Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Лидеры медиарынка поделились секретами стратегий в выборе контента

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Создание востребованного контента, критерии его успешности стало главной темой панельной дискуссии «Какой контент выбирают операторы и цифровые платформы и почему?» в рамках проходящей в Москве международной выставки CSTB.Telecom&Media’2019.

Участники дискуссии подтвердили, что цифровые платформы и операторы сегодня активно анализируют модели потребления. Игроки медиарынка ориентируются как на аудиторию, которая смотрит и российский ТВ-контент, а затем досматривает его онлайн, как и на тех, кто предпочитает зарубежные сериалы и смотрят их в сети.

«Что касается выбора контента, мы ориентируемся на поисковые запросы, на рейтинги. На основе этого делается ежедневная аналитика, мы видим, что и как смотрит пользователь, отслеживаем глубину просмотра, перетекаемость на другой контент и т.д.», - отметил генеральный директор More.TV Денис Горшков. Весной 2019 года ожидается запуск нового продукта Национальной медиа Группы - More.TV, и все аналитические данные, которые известны сегодня, будут использованы в формировании контента для нового стриминг-сервиса. More.TV будет ориентирована на две аудитории – широкую, смотрящую эфирные ТВ-каналы, а также премиальную - предпочитающую качественные зарубежные сериалы. Для формирования контента на More.TV планируется использовать смешанную модель, часть контента будет эксклюзивным, т.е. специально создаваться для More.TV в рамках холдинга НМГ, а часть будет закупаться извне.

Директор по контенту «Ростелеком» Александр Косарим сообщил, что его компания также активно использует широкий спектр аналитических данных исследований для выбора контента и маркетинга. В частности, «Ростелеком» ориентируется как на массовый ТВ-контент, так и на дорогостоящие каналы, чтобы удерживать состоятельную аудиторию. Оперирование данными глубокой аналитики и налаженная обратная связь с аудиторией позволяет соблюдать необходимый баланс в такой гибридной модели. Эта стратегия позволяет компании уверенно чувствовать себя на рынке в массовых сегментах и привлекать клиентов, готовых платить больше за интересующий их контент.

Говоря о новых продуктах, Александр Косарим представил digtal-проекты «Ростелекома», а также упомянул о недавней сделке с UFC, которая уже доказала, что узкосегметированный контент способен создавать волну интереса без привлечения больших ресурсов.

В ходе дискуссии свои варианты стратеги выбора контента представили также компании «Триколор» и «Яндекс».

Читайте также
Прямой эфир