Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин заявил об укреплении оборонного потенциала Союзного государства
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 93 дронов ВСУ над регионами России
Мир
Захарова назвала визит Си Цзиньпина на 80-летие Победы важным событием
Общество
Генпрокурор сообщил о возбуждении более 6 тыс. дел против боевиков и наемников ВСУ
Мир
На Западе заявили об угрозе для НАТО со стороны США
Мир
Филиппо обвинил Каллас в стремлении начать конфликт с Россией
Мир
Захарова указала на недооценку Киевом осведомленности Трампа
Мир
В МИД Польши указали на готовность около 30 стран поддерживать мир на Украине
Общество
Путин поручил образовать Службу по вопросам гражданства и регистрации иностранцев МВД
Спорт
Овечкин побил рекорд НХЛ по голам за сезон среди игроков в возрасте от 30 лет
Пресс-релизы
Первая всероссийская акция «Игрушка ветерану» собрала более тысячи работ
Общество
В Роскомнадзоре предупредили о звонках мошенников от имени ведомства
Мир
Захарова указала на недостаток профессионализма у Бербок для работы главой ГА ООН
Мир
СМИ сообщили о прекращении обсуждения в НАТО пересмотра отношений с Россией
Общество
Краснов сообщил о возвращении государству более 15 тыс. незаконно отчужденных объектов
Общество
Верховный суд не признал совместно нажитым купленное в гражданском браке имущество
Культура
«НМГ Кинопрокат» объявила о продолжении «Красного шелка»

Сбербанк прокомментировал данные о звонках мошенников

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сбербанк внимательно изучает случаи мошеннических звонков и рекомендует клиентам сообщать в банк о подобных случаях.

В пресс-службе организации заявили, что подозрительные операции по картам блокируются автоматически системой антифрода, а сотрудники банка никогда не звонят клиентам с целью сообщить о сомнительных действиях по счетам.

«Мы (…) постоянно совершенствуем нашу систему антифрода. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношении которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы.

О случаях мошенничества 30 января написала газета «Коммерсант». По данным издания, злоумышленники звонят с номеров банка, сообщая информацию по счету клиента и предупреждая о якобы сомнительной попытке списать деньги с карты. Зачастую преступники просят назвать кодовое слово либо одноразовый пароль в СМС-сообщении, пишет «РИА Новости».

Вопрос о подделке номеров в Сбербанке переадресовали мобильным операторам, отметив, что фальшивые номера вида 900 и 8-800 должны технически блокироваться.

В организации также посоветовали своим клиентам никому не сообщать данные своих банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли. Вместо этого следует немедленно прекращать подозрительный разговор и звонить в банк.

В декабре 2018 года Сбербанк стал первым российским банком, запустившим продукт по страхованию карт от киберинцидентов. Он включен в пакет «Защита карты +», страховая сумма составляет до 350 тыс. рублей.

 

Читайте также
Прямой эфир