Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Названа причина несрабатывания сигнализации при краже картины Куинджи

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Директор Музея декоративно-прикладного и народного искусства Елена Титова объяснила, почему при краже из Третьяковской галереи картины «Ай-Петри. Крым» Архипа Куинджи не сработала сигнализация.

По мнению эксперта, выставка художника в галерее подготовлена на должном уровне, однако сигнализация по стандартам безопасности подключается не ко всем экспонатам.

«Выставка Куинджи сделана качественно, хорошо организована, все охранные правила соблюдены. Стандарты безопасности не требуют подключения сигнализации к каждой картине, только к особо ценным экспонатам. Сигнализация дорогостоящая, масштабную выставку с большим количеством полотен не сделать, подводя к каждой сигнализацию», –– цитирует специалиста «РИА Новости».

Титова отметила, что на больших выставках не принято закрывать все картины специальными защитными лучами, и организаторы чаще рассчитывают на работу охраны в зале.

Полотно «Ай-Петри. Крым» похитили с выставки 27 января.

Преступник вынул картину из рамы на глазах у посетителей и скрылся на автомобиле. Кроме того, предположительно для отвлечения внимания из гардероба музея была украдена шуба.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. Страховая стоимость картины оценивается в 12 млн рублей.

Предполагаемый похититель полотна попал на камеры видеонаблюдения.

 

Читайте также
Прямой эфир