Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров и Рубио договорились о продолжении восстановления связей между РФ и США
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили 28 пунктов управления БПЛА ВСУ
Мир
В Пхеньяне прошли переговоры заместителей глав МИД России и КНДР
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность в Москве 16 марта
Происшествия
В Ростовской области сообщили об отражении атаки БПЛА на регион
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Происшествия
Губернатор Воронежской области заявил о ликвидации не менее 15 БПЛА над регионом
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
В Иране заявили об отсутствии у США полномочий диктовать Тегерану внешнюю политику
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Армия
Экипажи танков Т-72Б3М уничтожили замаскированные позиции и живую силу ВСУ в ЛНР
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье
Наука и техника
Корабль Crew Dragon с космонавтом Песковым пристыковался к МКС

«Одноклассники» рассказали о росте мобильной аудитории

0
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2018 году число пользователей соцсети «Одноклассники», заходящих в нее только с мобильных устройств, впервые превысило 35 млн человек в месяц. Об этом сообщила пресс-служба сети.

Игровая аудитория «Одноклассников» за прошедший год превысила 17 млн человек. Соцсеть выплатила разработчикам игр более 3,2 млрд рублей, говорится в сообщении, поступившем в «Известия».

Ежемесячная играющая аудитория «Одноклассников» на мобильных устройствах за год увеличилась более чем в два раза и продолжает расти. Одновременно с этим растут и платежи пользователей в мобильных играх: за последний год разработчики HTML 5 игр на мобильной игровой платформе соцсети заработали 300 млн рублей. Это в 2,7 раза больше, чем год назад.

Также выросла выручка от рекламы. В частности, в 2018 году успешно монетизировались шоу из собственной линейки соцсети. В их контент были интегрированы крупные рекламодатели, которые таким образом провели успешные охватные кампании в интернете. Выручка от видеорекламы в целом выросла более чем в 2,5 раза, отдельно от аутстрим-размещений (рекламных видео, встроенных в публикации в соцсети) — более чем на 85%. Вместе с ростом мобильной аудитории соцсети продолжился и рост доходов от мобильной рекламы — более чем на 80% за год.

Кроме того, увеличилась активность аудитории в создании и потреблении контента, коммуникации с друзьями и близкими. Видеоролики и трансляции набирают в сутки уже более 700 млн просмотров, а среднее время смотрения увеличилось за год на 20%. Пользователи не только смотрели, но и сами создавали больше контента. За год в России на 32% выросло число уникальных авторов публикаций.

Пользователи также активнее общались со своими друзьями и близкими — в частности, с помощью стикеров в личных сообщениях и новых голосовых и видеозвонков. За год они стали в 13 раз чаще отправлять друг другу стикеры и в семь раз чаще — звонить. В сутки юзеры совершают более 2,2 млн звонков.

«2018 год стал для нас годом экспериментов», — подчеркнул руководитель соцсети Антон Федчин. В дальнейшем «Одноклассники» планируют сохранить фокус на развитии эффективных рекламных инструментов для бизнеса, в том числе для небольших компаний, и дать еще больше возможностей для создания контента (видео, текстов, игр), выражения эмоций в соцсети, коммуникации с друзьями и подписчиками.

10 января «Одноклассники» сообщили, что количество новогодних поздравлений в соцсети по сравнению с годом ранее выросло на 18%. Помимо текстовых сообщений, в праздники пользователи отправили более 100 млн сообщений, содержащих фотографии, картинки, видео и другие файлы, — это на 17% больше показателя прошлого года.

 

Читайте также
Прямой эфир