Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
«Северсталь» победила «Спартак» в домашнем матче первого раунда плей-офф КХЛ
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь и до +11 градусов в Москве 2 апреля
Общество
В России назвали топ-35 регионов по индексу социального благополучия
Общество
За год на российской границе изъяли около 6 млн единиц контрафакта
Мир
В Турции начали расследование призывов к экономическому бойкоту из-за ареста Имамоглу
Спорт
Овечкин забил 891-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до трех шайб
Мир
ЕСПЧ потребовал от Финляндии объяснить причины закрытия границ с Россией
Экономика
В феврале новостройки покупали до 10% дешевле медианной цены в объявлении
Мир
В Малайзии обнаружена новая бактерия с устойчивостью к антибиотикам
Мир
Апелляционный суд Франции отвел минимум год на пересмотр дела Ле Пен
Мир
Журналист Fox News сообщила о возможном ужесточении антироссийских санкций
Мир
Власти Швейцарии сообщили о росте стоимости замороженных активов России
Мир
Украинским верующим закрыли доступ к мощам Киево-Печерской лавры
Мир
Пятая женщина-миллиардер из России появилась в списке Forbes
Мир
Хуситы сообщили об атаке на американский авианосец в Красном море
Культура
Новый сериал о Шерлоке Холмсе выйдет в РФ раньше США
Происшествия
В Курске жилой дом пострадал из-за атаки дронов ВСУ

Компания Avon извинилась перед женщинами после рекламы о целлюлите

0
Фото: Global Look Press/Caters News Agency
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американский филиал компании Avon извинился перед женщинами после рекламы о целлюлите. На рекламных плакатах была изображена смеющаяся девушка, под которой красовалась надпись: «Ямочки милые на лице, а не на бедрах».

«Мы слышим вас и приносим свои извинения. Мы хотим сообщить, что усердно работаем над удалением этого послания из наших рекламных материалов в будущем», — говорится в заявлении американского филиала компании в Twitter.

В тексте также говорится о любви организации к женскому сообществу.

Ранее многих женщин обидел слоган и они начали жаловаться на компанию.

«Хватит стыдить женщин за их возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные и совершенно нормальные вещи», — писали американки в Twitter.

В марте 2018 года самую популярную в мире модель plus-size Эшли Грэм наградили за продвижение бодипозитива в модной индустрии.

 

Читайте также
Прямой эфир