Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Бангкоке из-за землетрясения обрушилось здание
Армия
ВС РФ ударили восемью дронами «Герань-2» по цеху с дронами ВСУ под Харьковом
Армия
ВСУ нанесли двойной удар по газоизмерительной станции «Суджа»
Общество
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в административном здании в Москве
Экономика
ФАС попросили проверить объективность цен в России после падения курса доллара
Мир
Al Jazeera сообщил о 50 погибших в результате ударов Израиля по Газе
Армия
Экипаж Ми-35М уничтожил живую силу и технику ВСУ в приграничье Курской области
Экономика
ЦБ увидел риски избыточного кредитования высокодоходных россиян
Общество
В МЧС предупредили о сильном тумане в Москве в ночь на 28 марта
Происшествия
ВСУ атаковали энергетические объекты в Брянской области
Общество
Прощание с корреспондентом «Известий» Александром Федорчаком проходит в Крыму
Мир
Аэропорты Таиланда приостановили работу после мощного землетрясения
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили 78 беспилотников ВСУ над семью регионами России
Мир
Два мощных землетрясения зафиксированы в Мьянме
Мир
На Украине сообщили о захвате Ближних пещер Киево-Печерской лавры
Мир
Премьер Таиланда объявила ЧП в Бангкоке после мощного землетрясения
Общество
Двух туристов эвакуировали с перевала в Магаданской области

На Украине старый советский локомотив спас застрявший американский тепловоз

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Поставленный Украине американский тепловоз General Electric с составом застрял на одном из участков железной дороги, из-за чего спасать поезд отправили старый советский локомотив. Об этом сообщил бывший замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава.

«Согласно отчету Укртрансбезопасности, 3 января 2019 года хваленый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волноваха–Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 т. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на «Лугансктепловозе», — написал экс-чиновник в Facebook.

Кава отметил, что советские тепловозы на этом участке дороги водят поезда весом 4,5 тыс. т, а в полностью исправном состоянии и в 6 т. Эти показатели, по его словам, значительно превышают возможности американского тепловоза.

Таким образом, General Electric придется выполнять больше рейсов для перевозки аналогичного объема грузов.

«Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения налицо», — подытожил Кава.

В феврале 2018 года «Укрзализныца» заключила контракт на поставку и техобслуживание 30 локомотивов с General Electric Transportation на сумму $4,68 млн.

В январе прошлого года стало известно, что закупленные мэром Киева Виталием Кличко «новейшие европейские» трамваи оказались российскими.

 

Читайте также
Прямой эфир