Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил разработать программу восстановления инфраструктуры Курской области
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 93 дронов ВСУ над регионами России
Мир
Захарова назвала визит Си Цзиньпина на 80-летие Победы важным событием
Общество
Генпрокурор сообщил о возбуждении более 6 тыс. дел против боевиков и наемников ВСУ
Мир
На Западе заявили об угрозе для НАТО со стороны США
Мир
Гуцул призвала генсека ООН обратить внимание на ситуацию вокруг Гагаузии
Мир
Захарова указала на недооценку Киевом осведомленности Трампа
Мир
В МИД Польши указали на готовность около 30 стран поддерживать мир на Украине
Общество
Путин поручил образовать Службу по вопросам гражданства и регистрации иностранцев МВД
Мир
В Кремле заявили об отсутствии реакции США на удары Украины по энергообъектам РФ
Мир
Лукашенко указал на бесценный опыт благодаря интеграционному проекту Белоруссии и РФ
Общество
В Роскомнадзоре предупредили о звонках мошенников от имени ведомства
Мир
Захарова указала на недостаток профессионализма у Бербок для работы главой ГА ООН
Мир
Власти Турции раскритиковали призывы оппозиции к экономическому бойкоту
Общество
Краснов сообщил о возвращении государству более 15 тыс. незаконно отчужденных объектов
Общество
Верховный суд не признал совместно нажитым купленное в гражданском браке имущество
Общество
Памфилова сообщила о сохранении бумажных бюллетеней на выборах в РФ

Банковское приложение превратится в универсального помощника

Тинькофф Банк развивает собственное мобильное приложение в соответствии со своей концепцией lifestyle-банкинга: к привычным банковским операциям добавлен большой перечень lifestyle-услуг — в частности, заказ столика в ресторане.
0
Фото: Пресс-служба Тинькофф Банка
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

О том, зачем эта функция в банковском приложении, мы поговорили с руководителем отдела развития мобильных приложений Тинькофф Банка Анной Михиной.

Зачем внедрять дополнительные функции в приложение, которое создано для управления банковским счетом?

Для того, чтобы облегчить жизнь клиентам. У каждого человека в смартфоне уже накопились приложения, которые используются далеко не каждый день. Человек регулярно пользуется, как правило, тремя-четырьмя приложениями. Мы поставили себе задачу — сделать так, чтобы мобильное приложение нашего банка вошло в это число избранных, и доказать, что внутри банковского приложения тоже можно получать положительные эмоции, а не просто выполнять сухие операции по счетам.

Возможности выбрать маршрут для отдыха на уикенд, купить билеты в театр или в кино, забронировать столик в ресторане технически интегрируются в банковскую онлайн-платформу. Мы сделали так, что любой наш клиент, зайдя в мобильный банк для решения своих финансовых вопросов, может найти тут же нужные книги, фильмы, места для отдыха, да еще и получить за это бонусы. Lifestyle-banking — это важный шаг по превращению банковского приложения в универсального помощника клиента. Уже сейчас наше мобильное приложение позволяет забронировать столик в 7,5 тыс. ресторанов.

Как работает система заказа ресторанов?

В разделе «Рестораны» в мобильном приложении Тинькофф Банка вы можете выбрать интересующий вас ресторан, время и заказать столик. Все делается буквально в пару кликов. Партнерами банка по проекту являются два популярных ресторанных сервиса в России — «Афиша-Рестораны» и Gettable. Каждый из них располагает собственной базой данных ресторанов и ранжирует их по-своему. Можно отфильтровать подборки заведений по типу кухни, цене среднего чека или местонахождению. Также прямо из мобильного приложения можно вызвать такси, чтобы доехать или уехать из ресторана.

Есть ли принципиальные различия у сервисов «Афиша-Рестораны» и Gettable?

Каждый из них хорош по-своему — например, Gettable обслуживает около 1600 ресторанов и баров Москвы и Санкт-Петербурга, здесь можно посмотреть фото, меню, информацию о дополнительных услугах. В базе «Афиши» много информации о популярных ресторанах в других городах — Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сочи и др.

У Gettable есть тематические подборки: «Красивый вид», «Рестораны с кэшбэком», «Лучшие коктейли», «Авторская кухня» и другие. «Афиша-Рестораны» отдельно выделяет кондитерские и кофейни, а также рестораны, где в данное время есть какие-либо спецпредложения.

Этот сервис бесплатный?

Да, и выгодный для клиентов банка. Мы с Gettable сейчас проводим акцию: клиент, забронировавший ресторан через наш сервис и оплативший заказ картой Тинькофф Банка, получает на нее кэшбэк — до 20% живыми деньгами. Кроме того, за любые расчеты картой банка ему и так начисляется 1% кэшбэка в виде баллов, миль или живых денег — в зависимости от типа программы лояльности. Один балл равен одному рублю. Каждые три месяца клиент может выбрать три категории покупок, в которые тоже попадают рестораны, и получать с них 5% кэшбэка. Наконец, до 30% кэшбэка дают непосредственно партнеры банка — онлайн-магазины, бутики, предприятия быстрого питания, турагентства. В среднем на одного клиента приходится около 150 таких спецпредложений, но бывают случаи, когда может приходиться сразу несколько сотен.

Мобильный банкинг сегодня — это самый актуальный инструмент для активной аудитории, поэтому самые интересные сервисы мы стараемся запускать именно в нем. Думаю, это соответствует имиджу Тинькофф Банка — высокотехнологичного, модного и современного.

Как будет развиваться ваш ресторанный сервис?

Скоро мы сможем предложить не только бронь столика, но и депонирование онлайн-заказа понравившегося блюда, оплату счета в мобильном банке и даже выплату чаевых. Также уже сейчас мы запускаем в нашем мобильном приложении виртуального голосового помощника собственной разработки по имени «Олег», причем первого в мире среди банков и финансовых компаний. «Олег» сможет сам бронировать столик для клиента на нужное время и вызывать ему такси — достаточно будет только вслух попросить его сделать это.

Читайте также
Прямой эфир