Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Общество
Покупательница квартиры Долиной обжаловала в суде ее передачу певице
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Исполняющий обязанности президента Южной Кореи ушел в отставку
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Общество
Более 3 тыс. машин скопилось в очередях к Крымскому мосту
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

Личные консьержи в Waldorf Astoria Hotels & Resorts

0
Фото: Waldorf Astoria
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Гостиничная сеть Waldorf Astoria Hotels & Resorts разработала оригинальную программу True Waldorf Service — фактически услугу персонального консьержа, который будет заниматься организацией отдыха гостей. Это оригинальные программы, составить которые самостоятельно, без помощи специалистов, очень сложно. Например, итальянский Waldorf Astoria Rome Cavalieri предлагает прогуляться по садам Ватикана и покататься на суперкаре Ferrari, а еще побывать в частных апартаментах Палаццо маркиза Саккетти, куда попасть очень непросто.

— Для того чтобы создать инновационное, не имеющее аналогов предложение, мы уделили максимум внимания подбору и обучению сотрудников по высочайшим стандартам Waldorf Astoria и создали штат личных консьержей, — рассказывает руководитель глобального направления по развитию люксовых брендов Hilton Worldwide Джон Вандерслайс. — Мы посвятили более 150 тысяч часов подготовке сотрудников, для того чтобы убедиться, что этот сервис достоин стать частью легендарного бренда.

Читайте также
Прямой эфир