Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве и Подмосковье продлен «оранжевый» уровень опасности из-за жары
Экономика
МВФ пересмотрел прогноз по ВВП США на 2025–2026 годы в сторону понижения
Происшествия
В Херсонской области после атаки дрона ВСУ на автомобиль ранены два человека
Мир
Путин отметил стремление отдельных сил на Западе к восстановлению связей с РФ
Общество
В Австрии указали на провал санкционной политики ЕС
Мир
Путин отметил вклад СПЦ в укрепление отношений между РФ и Сербией
Мир
В Индии 27 человек погибли при нападении террористов
Мир
Ушаков назвал серьезным и обстоятельным диалог России и США по Украине
Происшествия
Космонавт Александр Полещук пострадал при ДТП с такси в Москве
Общество
В Минобороны заявили о детонации боеприпасов в воинской части Владимирской области
Общество
В Москве стартовала конференция для блогеров «Блогерконф 2025»
Общество
Россиян предупредили об активизации мошенников к 9 Мая
Мир
Путин и султан Омана выступили за полный вывод израильских войск из сектора Газа
Мир
Путин выразил соболезнования руководству Индии в связи с терактом под Пахалгамом
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Происшествия
На участке серой ветки метро в Москве прервано движение поездов
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников

Власти Москвы рассказали о пользе электромобилей для экологии

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Замена всех автомобилей на электрокары позволит снизить количество техногенной пыли в Москве на 10–25%. Это, в свою очередь, уменьшит образование грязи на дорогах, заявил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Техногенная пыль состоит из очень мелких частиц, которые образуются из асфальта и стирающихся об него шин, выхлопов машин, а также металлической и асбестовой пыли, которую дают тормозные колодки, рассказал чиновник в интервью ТАСС. Из-за технических особенностей электромобили меньше используют тормозные колодки и стирают шины; кроме того, у них нет выхлопов.

Глава департамента уточнил, что взвесь пыли над дорогой висит на высоте около 30–50 см. Дыхательным путям взрослых она не угрожает, маленьких детей рядом с автотрассами лучше брать на руки или сажать в коляски с высокой посадкой, заявил он.

Кульбачевский подчеркнул, что, вопреки распространенному мнению, противогололедные реагенты не приводят к увеличению количества грязи.

11 декабря были опубликованы данные исследования Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» о покупателях электромобилей в России. Они свидетельствуют, что 34% покупателей такого транспорта приобрели его ради статусности.

 

Читайте также
Прямой эфир