Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Трамп лишил Камалу Харрис и Хиллари Клинтон доступа к секретной информации
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 поразили военную технику ВСУ в белгородском приграничье
Мир
В Германии предложили отменить пособия для украинских беженцев
Армия
Мотострелковые подразделения отразили атаки безэкипажных катеров ВСУ
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Мир
WP узнала о планах МВБ США сократить «препятствующий» миграционной политике штаб
Мир
Corriere della Sera сообщила об отказе Италии помочь США с поставками яиц
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 22 марта
Мир
Politico сообщила о риске вербовки иностранными спецслужбами экс-сотрудников ЦРУ
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
Суд Румынии поместил под арест финансиста кампании Джорджеску
Политика
Россиян начнут штрафовать за рекламу в Instagram, Facebook и Twitter
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Экономика
Более 40% компаний допускают сокращение штата в 2025 году
Политика
Депутат предложил отменить критерии нуждаемости для многодетных при получении льгот

Госдума решила продлить разрешение на рекламу пива

0
Фото: РИА Новости/Максим Богодвид
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Депутаты Госдумы 18 декабря проголосовали в первом чтении за законопроект, который оставляет за производителями пива право рекламировать свой продукт после 31 декабря 2018 года. Об этом сообщает ТАСС.

Автором проекта стал член «Единой России» Антон Горелкин. Он отметил, что предусмотренная в настоящее время норма, которая вводит запрет на рекламу пива с 1 января, может создать проблемы для проведения в стране международных соревнований, а также их трансляции из-за рубежа.

Исходя из этого, законодатель предложил оставить право рекламировать пенный напиток на ТВ во время трансляций спортивных соревнований независимо от того, идут они в записи или в прямом эфире.

За рамками спортивных соревнований размещать рекламу пива на ТВ и радио можно будет с 23:00 до 7:00. Помимо этого, оставить право рекламировать напиток предлагается и для периодических изданий.

Государство разрешило соответствующую рекламу в России накануне чемпионата мира по футболу 2018 года. Одной из причин стало то, что среди официальных спонсоров соревнования были и производители пива. Первоначально предполагалось, что это разрешение временное и с 2019 года реклама хмельного напитка исчезнет из СМИ.

В октябре стало известно, что федеральные министерства по-разному оценивают идею вернуть торговлю пивом на стадионы. Минспорт и Минпромторг поддержали инициативу, против выступил Минздрав, заявивший о готовности ее блокировать.

 

Читайте также
Прямой эфир