Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили восемь БПЛА ВСУ над регионами России
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Экс-президенту Южной Кореи предъявлено обвинение в злоупотреблении властью
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

Метро Москвы начало размещать информацию на ступенях эскалаторов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московский метрополитен приступил к тестированию новых поверхностей для размещения информационных стикеров. Для этой цели впервые выбраны ступени эскалаторов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе подземки во вторник, 11 декабря.

Так, стикеры были размещены на ступенях трех эскалаторов, ведущих с платформы «Делового центра» в ТЦ «Афимол» и на станцию «Выставочная».

Собеседник агентства отметил, что одно большое изображение разделено на равные части и размещено на каждой ступеньке. Таким образом, пассажиры видят единое изображение, сложенное из отдельных фрагментов.

Таким способом пассажирам предоставят информацию о доступе по карте «Тройка» в планетарий, Третьяковскую галерею и ледовый каток на ВДНХ.

В пресс-службе подчеркнули, что эксперимент продлится не более 90 дней. Если он будет признан удачным, то информационные стикеры разместят и на эскалаторах других станциях московского метрополитена.

5 декабря сообщалось, что в столичной подземке запустят тематический поезд, посвященный волонтерскому движению. Элементы дизайна и контент в его вагонах стилизованы под формат Instagram Stories. Во время поездки люди смогут прочесть о разных направлениях волонтерской деятельности.

 

Читайте также
Прямой эфир