Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировали в Эфиопии
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Экономика
В РФ выявили более 800 тыс. нелегально занятых работников в 2024 году
Мир
Захарова связала желание Британии украсть активы РФ с тягой к пиратству

Метро Москвы начало размещать информацию на ступенях эскалаторов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московский метрополитен приступил к тестированию новых поверхностей для размещения информационных стикеров. Для этой цели впервые выбраны ступени эскалаторов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе подземки во вторник, 11 декабря.

Так, стикеры были размещены на ступенях трех эскалаторов, ведущих с платформы «Делового центра» в ТЦ «Афимол» и на станцию «Выставочная».

Собеседник агентства отметил, что одно большое изображение разделено на равные части и размещено на каждой ступеньке. Таким образом, пассажиры видят единое изображение, сложенное из отдельных фрагментов.

Таким способом пассажирам предоставят информацию о доступе по карте «Тройка» в планетарий, Третьяковскую галерею и ледовый каток на ВДНХ.

В пресс-службе подчеркнули, что эксперимент продлится не более 90 дней. Если он будет признан удачным, то информационные стикеры разместят и на эскалаторах других станциях московского метрополитена.

5 декабря сообщалось, что в столичной подземке запустят тематический поезд, посвященный волонтерскому движению. Элементы дизайна и контент в его вагонах стилизованы под формат Instagram Stories. Во время поездки люди смогут прочесть о разных направлениях волонтерской деятельности.

 

Читайте также
Прямой эфир