Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Госдума приняла закон о противодействии телефонному мошенничеству
Общество
Пожар на нефтебазе в Краснодарском крае полностью потушили
Общество
Ефремов отправится на лечение в Москву после выхода из колонии
Мир
Песков назвал недостаточной мировую реакцию на убийства ВСУ российских журналистов
Мир
На Трампа подали в суд из-за ликвидации министерства образования США
Общество
Матвиенко призвала учитывать интересы семей в нацпроектах в сфере транспорта
Общество
Актеры Мадянов и Добровольская посмертно получили премию «Ника»
Армия
Экипаж вертолета Ка-52М нанес удар по личному составу и технике ВСУ
Общество
Генпрокуратура признала нежелательной в РФ финансируемую НАТО организацию
Мир
Украина может лишиться 500 тыс. снарядов в случае смены власти в Чехии
Мир
World Athletics продлила отстранение российских спортсменов от соревнований
Общество
Косачев назвал гибель Федорчака продолжением нацистской практики со стороны Киева
Мир
Наемница из Канады пожаловалась на срыв Трампом военных планов ВСУ на полгода
Армия
Росгвардия уничтожила объекты военной инфраструктуры ВСУ в Черниговской области
Общество
По факту взрыва газа в многоэтажке в Махачкале возбудили уголовное дело
Мир
В США после проверки департамента Маска признали умершими 7 млн человек
Общество
Школы и детские сады в ДНР вернутся к очной форме обучения и полному дню работы

Нарколог усомнился в эффективности пугающих надписей на бутылках с алкоголем

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Подтверждения эффективности устрашающих надписей и картинок на алкогольной продукции не существует. Об этом в беседе с НСН заявил врач-психиатр и нарколог Александр Ковтун.

«Думаю, что, с одной стороны, в качестве самого простого, элементарного информирования о вреде, возможно, это какой-то выход. С другой стороны, каких-то научно обоснованных материалов, статей, исследований, которые подтвердили бы эффективность таких надписей на табачных изделиях, мне не приходилось читать», — заявил эксперт.

Вместе с тем, Ковтун выразил уверенность в том, что предупреждающие надписи помешают производителям представлять продукцию в лучшем виде и создадут некий отрицательный фон для потребителей алкоголя, хотя глобальный эффект маловероятен.

Ранее 4 декабря «Известия» сообщали, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала появление на бутылках со спиртным надписи «Алкоголь убивает». Отмечается, что надпись будет единой для всех производителей, поскольку в настоящее время четких требований к тексту на бутылках со спиртным нет. В ведомстве также уточнили, что дополнительной нагрузки на производителей надписи на алкогольную продукции введение единообразия не принесет. Эксперты также полагают, что добавление к надписи пугающей картинки поможет достичь большего результата.

 

Читайте также
Прямой эфир