Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Журналист Карлсон назвал Зеленского врагом США
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Мир
Путин встретился с Оливером Стоуном
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Политика
Лавров назвал продуктивными переговоры с главой МИД Доминиканы
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» во втором матче полуфинальной серии плей-офф КХЛ
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Общество
Минпросвещения разъяснило заявление об ограничении нагрузки учителей
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Происшествия
Один человек погиб и четверо пострадали в ДТП с автобусом в Оренбургской области
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Общество
Запрет на посещение лесов вокруг воинской части установили во Владимирской области
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
Путин рассказал об изоляции разрозненных групп ВСУ в Курской области
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Путин назвал Россию нацией победителей

Новая Mazda 3 обзавелась четырьмя ведущими колесами

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера Mazda 3 в кузовах седан и пятидверный хетчбэк. Как и ожидалось, внешность новинки, которая сменит на конвейере предыдущую модель, выдержана в духе концепта Mazda Kai.

Четырехдверная и пятидверная версии различаются не только багажником, но и решеткой радиатора, а также дизайном переднего бампера. Кроме того, седан заметно крупнее прежнего. Его длина выросла с 4580 до 4662 мм. Хэтчбэк, наоборот, стал немного короче.

Помимо переработанного интерьера, появилась регулировка наклона подушки сиденья, медиасистема с дисплеем диагональю 8,8 дюйма. За доплату предложена акустическая система Bose. А еще новинка получила систему распознавания усталости, пишет «Авторевю».

Обзорность у новых версий Mazda 3 стала лучше благодаря более тонким стойкам лобового стекла. Форсунки омывателя «переехали» на поводки дворников. А еще из интересного — Mazda 3 стала первой моделью компании с коленной подушкой безопасности водителя.

Что касается подвески, то спереди у Mazda 3 сохранились стойки McPherson, а сзади теперь простейшая полузависимая конструкция.

Mazda 3 будет предлагаться с новым двухлитровым бензиновым двигателем семейства SkyActive-X. Но при этом в гамме сохранятся атмосферники нынешнего семейства Skyactiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5. В Европе будет и дизель — это новый агрегат Skyactiv-D объемом 1,8 л.

Коробки передач прежние — шестиступенчатые «механика» и «автомат». А еще Mazda 3 оснастят системой полного привода, которая раньше была доступна только для японского рынка. Трансмиссия i-Activ с муфтой подключения задней оси совмещена с задней «балкой».

По данным издания, в продажу новая Mazda 3 поступит в начале 2019 года, а первым рынком станет Северная Америка.

Читайте также
Прямой эфир