Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи новых мотоциклов в России выросли в 1,5 раза за год
Общество
В аэропорту Волгограда сняли временные ограничения
Армия
Экипаж вертолета Ми-28НМ поразил пункт временной дислокации расчета БПЛА ВСУ
Мир
В Австрии не исключили использование замороженных активов РФ для помощи Киеву
Авто
GAC отзывает в России почти 17 тыс. кроссоверов GS8
Экономика
Глава РФПИ Дмитриев сообщил подробности инвестсоглашения между Россией и Катаром
Мир
ЦБ Турции повысил ключевую ставку до 46%
Мир
Россия выразила протест Японии из-за планов учебных стрельб вблизи границ РФ
Происшествия
В Пермском крае при пожаре в частном доме погибли четыре человека
Общество
Аномально жаркая погода ожидается в Москве 18–22 апреля
Мир
Песков указал на искреннее желание Катара развивать сотрудничество с РФ
Мир
Песков заявил об отсутствии новых указаний по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Эмир Катара поблагодарил Путина за теплый прием и гостеприимство
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Мир
В МИД РФ назвали любые возможные удары Taurus вмешательством ФРГ в конфликт
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

Приложения Тинькофф Банка стали лучшими по версии Markswebb

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Мобильное приложение Тинькофф для платформ iOS и Android стало лучшим в рейтинге эффективности мобильных приложений для физических лиц Mobile Banking Rank 2018, которое проводит агентство Markswebb. Оно получило первое место во всех номинациях.

При составлении рейтинга учитывались функциональность и удобство использования. Эксперты оценили более 100 приложений 32 российских банков. Оценка проводилась по двум бизнес-моделям — Daily Banking (мобильный банк, в котором клиент может наиболее полно и удобно управлять средствами на дебетовой карте и получать информацию о продукте) и Digital Office (возможность с помощью приложения решить клиентские задачи, которые традиционно требовали обращения в офис банка или телефонный контакт-центр). В обеих лучшими стали приложения «Тинькофф».

«В этом году мы проделали большую работу по улучшению наших мобильных сервисов и рады, что наши усилия в который раз высоко оценили эксперты и пользователи», — отметил вице-президент Тинькофф Банка по развитию мобильных и интернет-сервисов Максим Евдокимов.

23 ноября Тинькофф Банк запустил сервис для покупки билетов в театры и на концерты. Он начал работу в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время им смогут воспользоваться и жители других городов.

 

Читайте также
Прямой эфир