Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 59 БПЛА над регионами России
Общество
Временные ограничения полетов сняли в аэропортах Волгограда и Саратова
Мир
Администрация Эрдогана опровергла информацию об ограничении телевещания
Происшествия
В Ахтубинске в результате атаки БПЛА повреждено несколько зданий
Мир
Около 400 человек провели митинг у автосалона Tesla против Маcка
Мир
Путин и Вучич 9 мая проведут переговоры в Москве
Мир
Израиль предложил ХАМАС новый план по освобождению заложников
Армия
Российский штурмовик в одиночку подорвал минами два блиндажа ВСУ с пехотой
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 23 марта
Мир
Оппозиция Турции продолжила массовые протесты после задержания Имамоглу
Мир
Захарова раскритиковала визит посла Канады на Пискаревское кладбище
Мир
Маск рассказал о призывающей к геноциду белого населения партии в ЮАР
Мир
Прокуратура Турции ходатайствовала об аресте мэра Стамбула Имамоглу
Мир
США депортировали группу венесуэльских мигрантов на базу Гуантанамо
Мир
Ульянов усомнился в понимании ЕС значения слова «независимость»
Спорт
Овечкин занял девятое место по очкам в равных составах за всю историю НХЛ
Мир
В Иране обнаружили месторождение сурьмы на 7 тыс. т

Роспотребнадзор рассказал о бонусах для пассажиров при задержке рейса

0
Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Согласно требованиям пункта 99 Федеральных авиационных правил, пассажир может потребовать от авиакомпании оказание ряда услуг в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика, задержки рейса или его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий. Об этом Роспотребнадзор пишет на своем сайте 28 ноября.

«Перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что эти услуги должны быть предоставлены пассажирам без дополнительной платы.

Помимо этого, при ожидании более двух часов клиент может получить прохладительные напитки, организацию хранения багажа, предоставление комнат матери и ребенку до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте.

27 ноября сообщалось, что более 10 рейсов отменены в аэропортах Москвы из-за снегопада 27 ноября, еще свыше 10 вылетов задерживаются. 

 

Читайте также
Прямой эфир