Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Журналист Карлсон назвал Зеленского врагом США
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Мир
Путин встретился с Оливером Стоуном
Мир
Келлог опроверг выход США из посредничества по урегулированию кризиса на Украине
Политика
Лавров назвал продуктивными переговоры с главой МИД Доминиканы
Мир
В Минэке РФ заявили о росте товарооборота с Абхазией
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» во втором матче полуфинальной серии плей-офф КХЛ
Мир
Бюджетные послабления для плана милитаризации запросили 12 стран ЕС
Общество
Минпросвещения разъяснило заявление об ограничении нагрузки учителей
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Происшествия
Один человек погиб и четверо пострадали в ДТП с автобусом в Оренбургской области
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Общество
Запрет на посещение лесов вокруг воинской части установили во Владимирской области
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Армия
Путин рассказал об изоляции разрозненных групп ВСУ в Курской области
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Общество
Путин назвал Россию нацией победителей

Подруги Оушена: «Вдовы» наносят ответный удар

Феминистский триллер Стива Маккуина рассказывает о политике, жестокости, деньгах и настоящей любви
0
Фото: Двадцатый Век Фокс СНГ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В российский прокат вышел фильм Стива Маккуина «Вдовы». И он сильно отличается от того, что этот режиссер делал раньше: «Голод», «Стыд» и «12 лет рабства» как будто сняты совсем другим человеком. «Вдовы» — триллер с элементами черной комедии и диалогами в стиле Квентина Тарантино.

Две основные действующие силы здесь — кандидаты в городской совет. Представитель большого белого бизнеса Джек Маллиган (Колин Фаррелл), за семьей которого гоняются налоговые службы и папарацци, утверждает, что все его махинации направлены лишь на то, чтобы простым людям жилось лучше. Черный мафиози Джамал Мэннинг (Брайан Тайри Генри) мечтает после успеха на выборах завязать с криминальным прошлым и начать ворочать «дела» на самом высоком уровне. «Вдовы» начинаются с того, что некие бандиты украли у Джамала заготовленный для выборов кэш и погибли при столкновении с полицией. Джамал находит вдову их главаря (Виола Дэвис) и требует вернуть два миллиона. Для этого у нее есть блокнот мужа с планами дерзкого ограбления и контакты жен подельников ее мужа.

Понятно, что между двух огней героиням будет жарко, но они не хуже некрасовских женщин умеют входить в горящие избы. Лауреат «Оскара» Дэвис играет сразу в нескольких направлениях. Она и вдова, непрестанно вспоминающая и оплакивающая нежного мужа (Лиам Нисон), и интеллигентка, для которой сидение в библиотеке давно стало самым естественным времяпрепровождением, и главарь маленькой банды, способный на всё, чтобы спасти свою жизнь. Бок о бок с ней Мишель Родригес, звезда «Форсажей» и «Обителей зла». Для нее «Вдовы» стали первой работой в драматическом кино, Родригес ни в чем не уступает именитой партнерше, отыгрывая и криминальное прошлое своей героини, и ее любовь к детям, и уязвимость безработной женщины, оказавшейся без средств к существованию.

Третья «вдова», Элизабет Дебики, пока известна только фанатам «Стражей Галактики». Но Маккуин сделал ее персонажа самым непредсказуемым и хитрым, эта девушка мгновенно меняет маски — от затравленной польской иммигрантки до элитной проститутки. Ансамбль с двух сторон «подпирают» молодая звезда Дэниэл Калуя («Прочь!»), который здесь перевоплотился в извращенного киллера-садиста, и «ветеран» Роберт Дювалл, чья функция — символизировать ушедший «белый» мир, к которому больше нет возврата.

Сюжет «Вдов» настолько насыщенный, что разобраться во всех его тонкостях не так просто. Дело в том, что Маккуин адаптировал под полный метр известный британский сериал 1980-х, хотя и значительно переработал сюжет, в том числе перенеся действие из Лондона в Чикаго и насытив его чисто американскими деталями. Между тем событий на два часа экранного времени явно слишком много, и, возможно, режиссеру не стоило сокращать первоначальную трехчасовую сборку. Зато в итоге «Вдовы» настолько стремительны, что даже секундная потеря внимания оказывается критичной.

 

Читайте также
Прямой эфир