Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg заявило о возможном отказе Украины и ЕС от перемирия на условиях РФ
Армия
Силы ПВО сбили четыре управляемые авиабомбы JDAM и 141 дрон ВСУ
Общество
С освобожденных территорий Курской области с 12 марта вывезли более 370 человек
Политика
Ушаков назвал призыв к перемирию попыткой дать ВСУ время на перегруппировку
Мир
Хуситы исключили возможность переговоров Йемена с США
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Журналист Карлсон заявил об уважении к Путину за его отношение к России
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Мир
Эмир Катара обсудил с Мантуровым в Дохе укрепление двусторонних отношений
Мир
Минфин США назвал операцию в Йемене началом «максимального давления» на Иран
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Армия
Ракета «Ангара-1.2» с военными спутниками стартовала с космодрома Плесецк
Мир
МИД Израиля ограничил работу журналисту «Известий» после вопроса о Бандере
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Общество
В Совфеде предложили ввести уголовную ответственность за самовыгул собак

Эксперты рассказали о тратах россиян в автосервисе

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Женщины, владеющие автомобилем масс- или премиум-сегмента больше тратят на услуги сервиса, чем мужчины, владеющие тем же классом машины. Об этом говорится в пресс-релизе аналитического центра автомобильной группы «Авилон», который поступил в распоряжение «Известий» во вторник, 20 ноября. 

Так, сервис-обслуживание авто масс-сегмента обходится женщинам в среднем на 12% больше, чем мужчинам, за счет косметического ухода. Аналогичная ситуация и в премиум-сегменте — женщины тратят на 9,8% больше.

Наибольшей популярностью пользуются такие услуги, как мойка моторного отсека, защитное покрытие кузова автомобиля полиуретановой пленкой, восстановление лакокрасочного покрытия колесных дисков, керамическое покрытие и полировка кузова, ремонт и покраска обивки сидений автомобиля.

Мужчины же склонны на 24,5% больше тратить на покупку дополнительного оборудования для своих машин. Наиболее востребованы: ковры в салон (36%), брызговики (18%), сигнализация (12%), защита моторного отсека (62%), защитная сетка радиатора (44%). При этом повторную покупку совершают около 93% клиентов, в среднем через 240 дней после первого обращения. В дальнейшем средний интервал между покупками сокращается.

В люкс-сегменте ситуация иная. Мужчины тратят на услуги сервис и на покупку дополнительного оборудования на 8% и 36% соответственно больше, чем женщины.

Информация была получена аналитиками в результате изучения более 86 тыс. заказов на обслуживание автомобилей и покупке запасных частей в период с января 2015 по октябрь 2018 года в «Авилоне».

К автомобилям масс-сегмента относятся Volkswagen, Ford, Hyundai; премиум-сегмент — Mercedes-Benz, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Volvo, Сhevrolet, Jeep; люкс-сегмент — Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari.

Ранее в ноябре эксперты узнали предпочтения россиян при смене автомобиля. Выяснилось, что 60% потенциальных покупателей отдают предпочтение иностранным производителям, выбирая качественные машины среднего ценового сегмента

 

Читайте также
Прямой эфир