Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Хуситы заявили о первой атаке на авианосец США Carl Vinson
Мир
ЕС отложил принятие ограничительных мер против американских IT-корпораций
Экономика
Обороты малого и среднего бизнеса в России выросли на 18% в 2024 году
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей в выходные дни
Происшествия
ВСУ атаковали здание администрации Новокаховского округа Херсонской области
Общество
Яхтенный поход «Россия на Балтике» пройдет летом 2025 года
Мир
В СМИ сообщили детали предложенного США союзникам плана по урегулированию на Украине
Армия
В ДНР сотрудники Росгвардии обнаружили схрон ВСУ с иностранными боеприпасами
Мир
Сын Куклачева счел новые санкции Украины проявлением страха Киева
Спорт
Россиянин Карен Хачанов вышел в полуфинал теннисного турнира в Барселоне
Происшествия
Силы ПВО сбили два беспилотника в Курской области
Мир
Шор назвал задержание архиепископа Маркелла трусливым поступком Кишинева
Мир
СМИ сообщили о запрете Трампу продолжать политику ускоренных депортаций
Мир
Более 40 палестинцев погибли за день в результате ударов по Газе
Общество
Константин Цзю назвал Овечкина главным спортсменом мира
Общество
Ямпольская возглавила Совет по формированию нового российского стиля
Мир
Трамп не исключил выхода США из переговорного процесса по Украине

Россияне рассказали о недостатках отелей в Турции

0
Фото: ТАСС/Thomas Eisenhuth
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне рассказали о самых распространенных недостатках отелей в Турции. Рейтинг жалоб составил сервис путешествий OneTwoTrip.

Топ-10 открывает нехватка шезлонгов. Чтобы комфортно полежать у бассейна или на берегу моря, одни отдыхающие занимают лежаки с раннего утра, а другие жалуются на подобное поведение. При этом большую часть дня на шезлонгах лежат полотенца.

Также туристы недовольны однообразным питанием в гостинице, которое «надоедает на третий день отдыха».

Тройку жалоб замыкает скучная анимация — постояльцы недовольны ни дневной, ни вечерней программой, а также работой детских клубов.

Четвертую позицию антирейтинга занимают предлагаемые в барах отелей алкогольные напитки. Россиян возмущает скудный выбор, наличие только локальных брендов, нередко отели обвиняют в разбавлении напитков.

Кроме того, туристы жалуются на размер приотельной территории, возраст зданий и поведение персонала. Замыкают топ-10 — качество сигнала Wi-Fi, уровень звукоизоляции в номерах и обустройство пляжа.

Рейтинг был составлен на основе отзывов самостоятельных туристов и тех, кто отдыхал по турпутевкам на средиземноморском побережье Турции с начала 2018 года.

Директор гостиничного направления сервиса OneTwoTrip Максим Карауш объясняет частые жалобы расширением опыта путешественников, которые «становятся более требовательными и начинают тщательнее выбирать отели».

В конце октября директор Coral Travel Эрджюмент Юналан предрек рост цен на отдых в турецких отелях на 10–15% из-за увеличения турпотока.

 

Читайте также
Прямой эфир