Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В парламенте Эстонии заявили о недопустимости отправки военных на Украину
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

«Результат совместного творчества зависит от тех, кто рядом»

Вокалист группы The Black Queen Грег Пучиато — о звездном соавторстве, ностальгии по 1980-м и путешествии из Петербурга в Москву
0
Фото: theblackqueen.com
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Россию с концертами приезжает группа The Black Queen. Выступления состоятся 3 ноября в Санкт-Петербурге и на следующий день — в Москве. Основой программы будет новый альбом коллектива Infinite Games, отправляющий слушателя в путешествие по синти-попу — популярному в 1980-е, немного наивному жанру. В преддверии гастролей «Известия» побеседовали с лидером ансамбля Грегом Пучиато.

— В состав The Black Queen вошли музыканты известных коллективов. В рок-музыке это называется супергруппой. Вероятно, тяжело находить общие решения, когда за спиной у каждого обширный опыт. Как вы приходите к компромиссу?

— На самом деле это совсем не сложно. Что касается взаимовлияний, то у нас множество точек пересечений. Какие-то трудности могут возникнуть разве что на уровне личных отношений, но мы все взрослые и научились нормально общаться и в этой плоскости.

Справка «Известий»

Группа Black Queen была основана в 2015 году Грегом Пучиато (The Dillinger Escape Plan, Killer Be Killed), Стивеном Александром (DEP, Nine Inch Nails, Ke$ha) и Джошуа Юсти (Telefon Tel Aviv, Nine Inch Nails).

Дебютный альбом коллектива Fever Daydream вышел в 2016 году, а в сентябре 2018-го «Черная королева» выпустила второй лонгплей — Infinite Games.

 

— Насколько разница в стилях, с которыми вы работали в прошлых группах, мешает вам при совместном творчестве?

Нам это точно не мешает. Создавая музыку в пространстве одной группы, ты никак этим не ограничен. Результат совместного творчества зависит от тех, кто рядом. Меняешь соавторов — меняешь результат. Так что всё очень просто!

— Вы легко перешли из тяжелого рока в электронику. Чем этот переход обусловлен и насколько гармонично он произошел?

— Мы не собирались работать в каком-то особом стиле, а просто создавали материал, выражая то, что нас волнует на момент написания песни. Как музыкально, так и эмоционально. Всё, что происходит в творчестве The Black Queen, — это комбинация наших общих предпочтений и полное отсутствие каких-либо планов. Если мы чувствуем коллективную эмоциональную потребность что-то выразить, мы можем создать что-то действительно неожиданное. Этакого нашего «троянского коня».

— Ваша музыка полистилистична, но все-таки рискну отнести ее к новому прочтению «синти-попа» — мелодические ходы, вокал. Чем этот жанр, в массовом сознании относящийся к 1980-м, заинтересовал вас?

— Честно говоря, я не думаю о том, играем мы синти-поп или что-то другое. Я не поклонник какого-то жанра. Пожалуй, чтобы быть честным с самим собой, нельзя находиться в границах одного жанра. Речь идет только о самовыражении. Я творчески эгоистичен и действительно не хочу быть скованным какими-то рамками. Поэтому стараюсь работать с людьми, которые разделяют мои чувства. Я доволен тем, что сам жанр существует, кому-то близко то, что мы делаем, но индивидуальность и сам подход к музыке важнее конкретного звукового или стилистического элемента.

Мне понятно, почему вы говорите про звучание, отсылающее к 1980-м. Мое детство пришлось на это время. Я любил MTV и взахлеб смотрел клипы Guns’n'Roses и The Cure, наслаждался «Звездными войнами» и фильмами Стивена Спилберга. И еще очень боялся войны. Почему-то нам внушали, что мы начнем воевать. Вообще всё, что происходило с тобой в детстве, максимально влияет на то, что ты делаешь. На подходе поколение детей 1990-х, а не успеешь оглянуться — и дети 2000-х подтянутся.

— Наверное, что-то из музыки тех лет слушаете до сих пор?

— Вообще-то, я слушаю не так много музыки. Больше предпочитаю смотреть кино. Да и когда сам находишься внутри процесса, не так часто удается отвлечься на что-то еще в том же формате.

— Если не секрет, кто такая The Black Queen («Черная королева»)?

— Это то, что одновременно пугает и притягивает. Поскольку все наши песни авторские, это некий опыт отношений. То есть это и люди, и определенные ситуации. Если так можно выразиться, физическая манифестация чувства.

— Попадание песен в хит-парады или чарты продаж обусловлено в первую очередь коммерческим спросом. Насколько музыкальное новаторство или, как в вашем случае, попытка по-новому взглянуть на известный жанр могут этому способствовать?

— Меня не слишком волнует, популярно это или нет. Так было в The Dillinger Escape Plan (предыдущая группа Грега. — «Известия»), так и сейчас. В общем, вся эта суета и забота о коммерческом успехе — не для меня. Куда важнее получить удовольствие от результата и понимать, что все сделано верно. Если вы достигаете этого, значит, достигаете успеха. Если этого понимания нет, не стоит показывать результат.

— В чем, на ваш взгляд, принципиальное различие в восприятии музыки в прошлые десятилетия и сейчас?

— Разница только в формах потребления, методах восприятия и количестве доступной музыки. А потребность в музыке и то, как люди реагируют на нее, остается неизменной. Другое дело, что музыкальный поток сейчас огромен. Рок, металл, хип-хоп, кантри... Все это в таком изобилии, что найти что-то новое, яркое очень сложно. Если слушать музыку при помощи сетевых сервисов, ее поток никогда не закончится.

— На разных этапах вы испытывали чужие музыкальные влияния. Думаете ли вы о том, что ваша музыка сможет однажды оказать влияние на кого-то?

После 17 лет профессионального занятия музыкой я очень хочу, чтобы так произошло (смеется).

— Вы собираетесь выступить в Москве. Знаете ли вы что-то о нашей стране?

Я знаю о России, конечно, больше, чем средний американец, но, пожалуй, не так много, как хотелось бы. Особенно с тех пор, как выяснилось, что у меня есть почти родственные связи с вашей страной. У меня была подруга, которая родилась в СССР, а позже переехала в Соединенные Штаты. Я бывал в России не раз, и одно из самых удивительных впечатлений — это поездка в поезде Москва–Санкт-Петербург. Я не знал, что поезд может идти целую ночь! Ну, и, конечно, впечатляют белые ночи и сам Петербург.

 

Читайте также
Прямой эфир