Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме заявили о согласии РФ и США исключить применение силы в Черном море
Мир
Лавров заявил об игнорировании Западом украинской атаки по территории РФ
Мир
Власти Украины смогут принудительно забирать земли и недвижимость в Закарпатье
Мир
Дмитриев указал на новые возможности для РФ в возобновлении «Черноморской сделки»
Общество
Суд отклонил исковые требования Ольги Шукшиной к сестре Марии по делу о наследстве
Мир
Депутат бундестага от АдГ потребовал снятия антироссийских санкций
Общество
Путин обвинил ВСУ в разрушении объектов культурного наследия в Курской области
Общество
В Битцевском лесу произошел пожар
Происшествия
В Москве задержали женщину по подозрению в убийстве бывшего мужа
Мир
США и Украина договорились разработать механизм запрета ударов по энергообъектам
Армия
Путин назвал острым вопрос ротации военных в зоне спецоперации
Авто
АвтоВАЗ предложил Lada Largus в новой комплектации
Общество
Госдума поддержала законопроект о штрафе за несообщение в военкомат о переезде
Мир
В Кремле заявили о продолжении работы России и США по достижению мира
Мир
Лавров призвал восстановить диалог по стратегической стабильности с США
Мир
Число задержанных участников протестов в Турции превысило 1,4 тыс.
Мир
США и РФ разработают меры по договоренности об отказе от ударов по энергообъектам

Продажи самого популярного Boeing могут упасть после катастрофы в Индонезии

0
Фото: РИА Новости/Сергей Мамонтов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Крушение Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, произошедшее утром 29 октября в районе острова Ява, может послужить причиной массового отказа перевозчиков от контрактов на покупку новых самолетов. Первой приостановила переговоры о поставке сама Lion Air.

Будут ли российские перевозчики пересматривать контракты, неизвестно. На запросы «Известий» в авиакомпаниях не ответили. В нашей стране борт этого типа есть только у S7, но компания намерена купить еще 11 таких лайнеров, также среди возможных эксплуатантов значилась и UTair.

Катастрофа в Индонезии стала первым случаем крушения самого продаваемого сейчас по всему миру Boeing 737 MAX.

«До выяснения первых обстоятельств все пытаются перестраховаться: заморозить свои обязательства, чтобы не получить проблем. <...> Представляете: вы фрахтуете воздушное судно у авиакомпании, самолет которой вчера разбился», — сказал «Известиям» авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Перевозчики могут отказаться от уже зафрахтованных самолетов только в случае, если по итогам расследования причин происшествий выявятся системные проблемы, на которые обратят внимание авиавласти, сказал «Известиям» исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Фатальный MAX: в Индонезии разбился самый продаваемый самолет Boeing

 

Читайте также
Прямой эфир