Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ВСУ совершили атаки тремя БПЛА на Энергодар
Общество
Суд арестовал экс-замгубернатора Курской области по делу о мошенничестве
Мир
Глава минобороны ЮАР Анджелина Мочекга посетит парад в честь Дня Победы
Общество
В аэропорту Астрахани ввели временные ограничения на прием и выпуск рейсов
Общество
Дело возбудили в Самаре из-за вспышки кишечной инфекции в детском саду
Общество
Экс-министра строительства Саратовской области заподозрили в превышении полномочий
Происшествия
В подмосковной школе ученик напал на учительницу с молотком
Мир
РФ запросила консультации СБ ООН по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
Гуцул связала действия Кишинева против нее со страхом перед Гагаузией
Политика
В Госдуме оценили заявление украинского министра о Запорожской АЭС
Мир
Россия обсудила с КНР расширение поставок энергоресурсов и общие СПГ-проекты
Общество
Банк России раскрыл случаи оформления микрозаймов под видом кредитов
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Число жертв пожара в ночном клубе в Северной Македонии возросло до 62
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Общество
Суд приговорил планировавшего взорвать военную технику ВС РФ мужчину к 14 годам
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

Почти половина россиян оказалась недовольна обслуживанием в детских магазинах

0
Фото: РИА Новости/Владимир Вяткин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Больше всего претензий при посещении детских магазинов у россиян вызывает работа персонала, а не цены на товары. Об этом говорится в исследовании, проведенном социологической службой консалтингового агентства Paper Planes. 

Согласно полученным результатам, вопросов к работе сотрудников детских магазинов у покупателей в три раза больше, чем к стоимости товаров — 46% против 15%.

«Посещение гипермаркета детских товаров несет в себе элемент праздника. <...> Плохое обслуживание крадет у покупателей этот праздник, становится пресловутой ложкой дегтя в бочке меда. Фора, которую получает торговая точка с учетом своей специализации, растрачивается», — подчеркнул управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes Илья Балахнин.

Так, 20% опрошенных недовольны нехваткой персонала, 16% — очередями на кассах. По поводу некомпетентности консультантов высказались 7%, а на грубость продавцов пожаловались 2%. При этом о недовольстве высокими ценами заявили лишь 11% респондентов, а недостаток промоакций отметили 4%.

Агентство Paper Planes также выявило, что чаще всего россияне приобретают в детских магазинах игрушки, реже — одежду и обувь.

 

Читайте также
Прямой эфир