Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Общество
Пиротехники МЧС России обезвредили авиабомбу в Краснодарском крае
Происшествия
В Саратовской области из-за паводка перекрыто движение пассажирского транспорта
Мир
СМИ сообщили о почти полном исчерпании ВСУ запаса ракет для комплексов Samp-T
Спорт
Хоккеиста ЦСКА Каменева временно отстранили за нарушение антидопинговых правил
Спорт
Туск выразил недовольство из-за поражения теннисистки Швентек от Андреевой
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Общество
Двое несовершеннолетних арестованы по делу о теракте в Калужской области
Мир
Додик заявил о готовности к сделке по редкоземельным металлам с Трампом
Мир
Премьер-министр Венгрии потребовал недопуска Украины в ЕС
Армия
ВС России в ЛНР уничтожили украинскую бронетехнику расчетами FPV-дронов
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу в Москве 15 марта
Наука и техника
Маск заявил о запуске корабля с человекоподобным роботом на Марс в 2026 году
Армия
ВКС России в воздушном бою сбили истребитель МиГ-29 ВСУ
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Общество
В Москве арестован разыскиваемый Интерполом румынский преступник Василь Родидеал
Мир
В Белграде на фоне протестов приостановили движение общественного транспорта

Логотип The Rolling Stones стал самым популярным изображением для футболок

0
Фото: Global Look Press/Max Nash
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Согласно опросу, проведенному в Великобритании, логотип группы The Rolling Stones стал самым популярным изображением для дизайна футболок всех времен. Об этом пишет издание The Independent 23 октября.

Знаменитый рисунок был создан в 1970-х дизайнером Джоном Пашем. По словам художника, логотип напоминает губы Мика Джаггера и пытается передать «бунтарство» музыкального коллектива.

Второе место, согласно исследованию, занял силуэт Че Гевары, а на третьей позиции расположился логотип Hard Rock Cafe. За ними следует девиз компании Nike Just do it.

В списке лидеров также оказались логотип Супермена («S») и логотип Бэтмена (силуэт летучей мыши). Кроме того, в десятке самых популярных расположились три белые полоски компании Adidas и фраза I love NY (я люблю Нью-Йорк. — Ред.). Всего в списке 50 логотипов, в частности, символы известных групп (Nirvana, Led Zeppelin, AC/DC), кинофильмов («Звездные войны», «Крестный отец»), компаний и организаций (Pepsi, NASA) и др.

Опрос проводился среди 2 тыс. граждан Великобритании. Исследование также показало, что жители Соединенного Королевства в среднем покупают пять новых футболок в год и носят самые любимые футболки пять раз в месяц.

Ранее в этот же день стало известно, что россияне, согласно опросу, чаще всего идут в магазины детских товаров за игрушками (65%). Менее популярными покупками в таких магазинах являются предметы одежды (10%) и обуви (8%).

 

Читайте также
Прямой эфир