Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Общество
Покупательница квартиры Долиной обжаловала в суде ее передачу певице
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Исполняющий обязанности президента Южной Кореи ушел в отставку
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Общество
Более 3 тыс. машин скопилось в очередях к Крымскому мосту
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

Экипаж вручную сажал спускаемый аппарат после аварии «Союза»

0
Фото: ТАСС/РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Алексей Овчинин и Ник Хейг вручную управляли спускаемым аппаратом при аварии корабля «Союз МС-10», в результате которой тот не был выведен на орбиту ракетой-носителем «Союз-ФГ». Об этом «Известиям» рассказал исполнительный директор «Роскосмоса» Сергей Крикалев.

По словам представителя госкорпорации, члены экипажа готовились к обобщенной аварии ракеты на разных участках и, кроме того, имели перед глазами инструкцию с перечнем действий, которые должны были предпринять при том или ином развитии событий.

При этом после аварии «Союза МС-10» очень многое зависело не только от работы автоматики, но и от правильных действий экипажа.

«В спускаемой капсуле есть ручка управления спуском, во время перегрузки на спуске управление осуществляется при помощи этой ручки. Самое сложное в том, что ситуация «ветвится»: если до этой секунды всё идет штатно, то нужно действовать вот так, если нештатно — другая логика. В каждом конкретном случае у тебя два–три конкретных действия, но эти действия должны быть сделаны в правильное время в правильной последовательности. Действий не много, но вариативность есть», — рассказал Крикалев.

По его словам, управляя спускаемым аппаратом, Овчинин и Хейг всё сделали вовремя в нужной последовательности.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Риск до конца не убрать»

 

Читайте также
Прямой эфир