Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД КНДР призвали страны G7 первыми начать ядерное разоружение
Армия
Экипаж танка Т-80БВМ уничтожил опорный пункт ВСУ на красноармейском направлении
Мир
В ООН призвали к сдержанности и прекращению всех военных действий в Йемене
Армия
Система «Купол Донбасса» за неделю сорвала 198 атак украинских БПЛА в ДНР
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Армия
Расчет БПЛА «Молния-2» уничтожил операторов FPV-дронов ВСУ в районе Часова Яра
Армия
Экипаж вертолета Ми-35М уничтожил живую силу и технику ВСУ в курском приграничье
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировали в Эфиопии
Мир
Трамп заявил о планах провести разговор с Путиным 18 марта
Мир
Политолог назвал отстранение Кулюхина противоречием свободе прессы
Общество
В Госдуме намерены увеличить штрафы для должностных лиц за нарушения в сфере ЖКХ
Армия
Расчеты самоходных гаубиц «Мста-С» уничтожили технику и живую силу ВСУ
Происшествия
В Ростовской области заявили об отражении атаки БПЛА в двух районах
Наука и техника
Самолет Superjet с российскими двигателями ПД-8 совершил первый полет
Наука и техника
Корабль Crew Dragon с космонавтом Горбуновым вернется на Землю 18 марта

Экипаж вручную сажал спускаемый аппарат после аварии «Союза»

0
Фото: ТАСС/РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Алексей Овчинин и Ник Хейг вручную управляли спускаемым аппаратом при аварии корабля «Союз МС-10», в результате которой тот не был выведен на орбиту ракетой-носителем «Союз-ФГ». Об этом «Известиям» рассказал исполнительный директор «Роскосмоса» Сергей Крикалев.

По словам представителя госкорпорации, члены экипажа готовились к обобщенной аварии ракеты на разных участках и, кроме того, имели перед глазами инструкцию с перечнем действий, которые должны были предпринять при том или ином развитии событий.

При этом после аварии «Союза МС-10» очень многое зависело не только от работы автоматики, но и от правильных действий экипажа.

«В спускаемой капсуле есть ручка управления спуском, во время перегрузки на спуске управление осуществляется при помощи этой ручки. Самое сложное в том, что ситуация «ветвится»: если до этой секунды всё идет штатно, то нужно действовать вот так, если нештатно — другая логика. В каждом конкретном случае у тебя два–три конкретных действия, но эти действия должны быть сделаны в правильное время в правильной последовательности. Действий не много, но вариативность есть», — рассказал Крикалев.

По его словам, управляя спускаемым аппаратом, Овчинин и Хейг всё сделали вовремя в нужной последовательности.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Риск до конца не убрать»

 

Читайте также
Прямой эфир