Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Трамп лишил Камалу Харрис и Хиллари Клинтон доступа к секретной информации
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 поразили военную технику ВСУ в белгородском приграничье
Мир
В Германии предложили отменить пособия для украинских беженцев
Армия
Мотострелковые подразделения отразили атаки безэкипажных катеров ВСУ
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Мир
WP узнала о планах МВБ США сократить «препятствующий» миграционной политике штаб
Мир
Corriere della Sera сообщила об отказе Италии помочь США с поставками яиц
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 22 марта
Мир
Politico сообщила о риске вербовки иностранными спецслужбами экс-сотрудников ЦРУ
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
Суд Румынии поместил под арест финансиста кампании Джорджеску
Политика
Россиян начнут штрафовать за рекламу в Instagram, Facebook и Twitter
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Экономика
Более 40% компаний допускают сокращение штата в 2025 году
Политика
Депутат предложил отменить критерии нуждаемости для многодетных при получении льгот

Ученые нашли способ вызвать желание жертвовать деньги

0
Фото: TASS/ZUMA/Jiang Kehong
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Психологи из США доказали «эффект следящего глаза», при котором люди охотнее жертвуют деньги. Исследование было опубликовано в издании Human Nature.

Эксперимент длился четыре недели. Специалисты установили коробку для пожертвований в Музее Вирджинии Дискавери. Каждую неделю они прикрепляли к ней разные фотографии, указывающие на присутствие человека, в том числе глаза, нос и рот.

За всё время эксперимента музей посетили 34 тыс. человек. В итоге за неделю, когда на коробке было прикреплено фото глаз, средняя сумма пожертвования составляла 1,8 цента, тогда как в другие дни она не превышала одного цента.

Исследователи пришли к выводу, что для более просоциального поведения людям важно ощущать, что на них смотрят.

Ранее 16 октября сообщалось, что французские ученые предложили отпугивать птиц от аэропортов с помощью изображения широко открытых глаз.

 

Читайте также
Прямой эфир