Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин заявил об укреплении оборонного потенциала Союзного государства
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 93 дронов ВСУ над регионами России
Мир
Захарова назвала визит Си Цзиньпина на 80-летие Победы важным событием
Общество
Генпрокурор сообщил о возбуждении более 6 тыс. дел против боевиков и наемников ВСУ
Мир
На Западе заявили об угрозе для НАТО со стороны США
Мир
Филиппо обвинил Каллас в стремлении начать конфликт с Россией
Мир
Захарова указала на недооценку Киевом осведомленности Трампа
Мир
В МИД Польши указали на готовность около 30 стран поддерживать мир на Украине
Общество
Путин поручил образовать Службу по вопросам гражданства и регистрации иностранцев МВД
Спорт
Овечкин побил рекорд НХЛ по голам за сезон среди игроков в возрасте от 30 лет
Пресс-релизы
Первая всероссийская акция «Игрушка ветерану» собрала более тысячи работ
Общество
В Роскомнадзоре предупредили о звонках мошенников от имени ведомства
Мир
Захарова указала на недостаток профессионализма у Бербок для работы главой ГА ООН
Мир
СМИ сообщили о прекращении обсуждения в НАТО пересмотра отношений с Россией
Общество
Краснов сообщил о возвращении государству более 15 тыс. незаконно отчужденных объектов
Общество
Верховный суд не признал совместно нажитым купленное в гражданском браке имущество
Культура
«НМГ Кинопрокат» объявила о продолжении «Красного шелка»

Названы главные беды российских автомобилистов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главными причинами для раздражения автовладельцев стали высокие цены, качество диагностики и техосмотра (ТО), а также очереди в сервисных центрах. Об этом говорится в опросе, проведенном холдингом «Ромир».

Отмечается, что в исследовании приняли участие владельцы, обслуживающие машины у «официалов». Из них 43% опрошенных пожаловались на слишком высокие цены в сервисных центрах. Также среди негативных факторов они отметили изменение стоимости работ уже в процессе ремонта.

Кроме того, 18% автовладельцев пожаловались на длительные сроки ожидания, очереди и отсутствие запчастей, а 11% автолюбителей заявили о некомпетентности или неграмотности специалистов автосервиса.

Также в список причин недовольства вошло время обслуживания (8%), неоперативность и  недобросовестность (7%), общее недовольство сервисным центром (4%). 

7 октября эксперты назвали самые продаваемые подержанные автомобили класса люкс. Наиболее популярными оказались Bentley, Mercedes-Maybach и Maserati.

 

Читайте также
Прямой эфир