Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Умер духовник патриарха Кирилла схиархимандрит Илий
Армия
Силы ПВО сбили четыре управляемые авиабомбы JDAM и 141 дрон ВСУ
Мир
Лавров в разговоре с Рубио призвал к прекращению применения силы против хуситов
Политика
Ушаков назвал призыв к перемирию попыткой дать ВСУ время на перегруппировку
Спорт
Пилот «Макларена» Норрис выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Спорт
Овечкин побил рекорд Гретцки по голам за один календарный месяц
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Наука и техника
Экипаж Crew Dragon после стыковки перешел на борт МКС
Мир
В Иране заявили об отсутствии у США полномочий диктовать Тегерану внешнюю политику
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Происшествия
Водитель трактора погиб при атаке дрона ВСУ в Брянской области
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье

Apple приобрела компанию для изучения музыкальных предпочтений пользователей

0
Фото: Global Look Press/Alexander Pohl
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американская компания Apple купила компанию Asaii, которая занимается анализом музыкальных предпочтений пользователей. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на источник в понедельник, 15 октября.

По мнению экспертов, Apple таким образом сможет делать более качественные рекомендации пользователям по части музыкальных композиций в соответствии с их вкусами, пишет RNS.

Компания Asaii специализируется на анализе данных из популярных социальных сетей, включая сервисы Apple Music, YouTube, SoundCloud и Spotify. Она выделяет самые популярные композиции за два месяца до их попадания в топы мировых музыкальных чартов, сообщает телеканал «360».

Стоимость сделки оценили примерно в $100 млн.

В сентябре текущего года Apple завершила сделку по приобретению приложения для распознавания музыки Shazam стоимостью $401 млн.

 

Читайте также
Прямой эфир