Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Журналист «Известий» заявил о боязни МИД Израиля правды о неонацизме на Украине
Мир
Военный контингент НАТО в Восточной Европе вырос в 2,5 раза с 2019 года
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Мир
Богданов подчеркнул необходимость освобождения заложников в Газе
Мир
СМИ узнали о планах Запада отправить на Украину более 10 тыс. миротворцев

Стало известно, когда россиянки начинают пользоваться антивозрастной косметикой

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россиянки начинают использовать антивозрастную косметику с 15 лет. Об этом говорят результаты опроса, проведенного консалтинговым агентством Paper Planes в городах страны с населением более 1 млн человек. 

Согласно данным исследования, косметику против старения кожи уже в 15 лет впервые купили 4% женщин. Всего же в возрасте от 15 до 20 лет начали применять подобные средства более 22%. 

С 21 года до 25 лет начинали бороться со старением кожи 32%, а с 26 до 30 лет — 27% женщин. Таким образом, 81% россиянок, использующих антивозрастную косметику, впервые применили ее с 15 до 30 лет.

Исследование выделяет несколько пиковых возрастов, когда женщины впервые используют антивозрастные косметические средства: 18 лет — 9,31%, 24 года — 13, 56% и 30 лет — 17,61%.

При этом лишь 13% потребителей используют специализированную косметику с целью ухода за проблемной кожей. 27% преследуют цель именно замедления старения, 20% — увлажнения, по 14% — для питания/восстановления и очищения, 12% — для защиты. 

В исследовании отмечается зависимость между средним доходом в семье и возрастом начала использования косметики против старения — чем меньше доход, тем первое применение раньше. Так, в семьях с доходом до 60 тыс. рублей с 15 лет ее использовали почти вдвое чаще, чем в среднем по выборке. На втором месте по возрастным критериям семьи с доходом от 60 до 100 тыс. рублей. 

Узнают потребители о продукте в основном из рекламных телевизионных роликов (25%), от друзей (23%) или из интернета (21%). Врачи рекомендуют косметику в 17% случаев. На долю аудиорекламы приходится 7%. Столько же получают информацию от продавцов.

Примерно такой же порядок сохраняется и при ответе на вопрос, каким источникам доверяют покупатели. Меняются местами только реклама на телевидении — 24% и рекомендации знакомых — 29%. Мнение врачей — 18%. Реклама в интернете — 16%, аудиореклама — 6%. Рекомендациям продавцов косметики доверяют 7% респондентов.

Ранее, 5 октября, были опубликованы результаты другого опроса, показавшие, что еда для россиян — источник энергии, а не повод для общения или средство выглядеть красивыми. При этом ассоциации еды с привлекательностью возникают по большей части у молодежи, а ритуалом для общения ее считают в большинстве своем представители старшего поколения.

 

Читайте также
Прямой эфир