Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
Путин подписал закон о ратификации договора о стратегическом партнерстве с Ираном
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Султан Омана прибыл в Россию с официальным визитом
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Мир
Захарова заявила о неумении Запада конкурировать в торговле на основе права
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Гол Свечникова помог «Каролине Харрикейнз» начать с победы плей-офф НХЛ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Роскомнадзор оценил качество услуг мобильных операторов

0
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой оценил качество услуг, предоставляемых операторами мобильной связи «большой четверки».

Оценивалась работа операторов в Воронеже, Таганроге, Тольятти, Челябинске и Омске в период с июля по сентябрь. Эксперты принимали во внимание качество голосового соединения, скорость передачи SMS и скорость приема и передачи данных, в частности на территориях с высокой плотностью концентрации абонентов.

Так, самые высокие показатели качества голосового соединения были зафиксированы в Челябинске, где доля неуспешных попыток у ПАО «Вымпелком» составила 0,2%, у ПАО «Мегафон» — 0,3%, у ПАО «МТС» — 0,6% и у ООО «Т2 Мобайл» — 0,7%.

Худшие результаты отмечены в Воронеже — 2,2% у ПАО «Вымпелком», 2,6% у ПАО «МТС», 3,4% у ПАО «Мегафон» и 16% у ООО «Т2 Мобайл».

Также в Челябинске специалисты отметили хорошие показатели скорости передачи данных — 10,6 Мбит/сек у ПАО «МТС», 10,3 Мбит/сек у ПАО «Вымпелком», 9,4 Мбит/сек у ООО «Т2 Мобайл» и 9,2 Мбит/сек у ПАО «Мегафон».

Худшие результаты в Воронеже — 8,9 Мбит/сек у ПАО «МТС», 8,4 Мбит/сек у ПАО «Вымпелком», 6,1 Мбит/сек у ООО «Т2 Мобайл» и 4,7 Мбит/сек у ПАО «Мегафон».

Лучшие показатели по отправке SMS получены в Таганроге, где доля недоставленных сообщений у ООО «Т2 Мобайл» составила 0,7%, у ПАО «ВымпелКом» и ПАО «МТС» — 1%, у ПАО «Мегафон» — 2%.

Неудовлетворительные результаты зафиксированы в Челябинске — 3,1% у ПАО «МТС», 7,2%, у ПАО «Вымпелком», 8,2% у ПАО «Мегафон», и 8,9% у ООО «Т2 Мобайл».

 

Читайте также
Прямой эфир