Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Гендиректор More.TV рассказал о перспективах сервисов подписки в интернете

0
Фото: Ведомости/Вартан Айрапетян
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сервисы подписки на видеоконтент являются самым быстрорастущим сегментом медиаотрасли, и в будущем каждый пользователь будет так или иначе подписан на какой-либо ресурс. Об этом заявил гендиректор онлайн-платформы стриминга эфирного вещания и просмотра видеоконтента More.TV Денис Горшков на конференции «Медиабизнес».

«По сути, речь идет о формировании новой бизнес-ниши, в которую мы активно инвестируем. Если посмотреть на тренды, подписка — самый быстрорастущий сегмент. В ближайшем будущем пользователи будут сидеть на подписке», — отметил докладчик.

Горшков отметил, что данный сегмент рынка сейчас агрессивно развивается, что можно увидеть на опыте мировых онлайн-сервисов. При этом руководство More.TV нацелено на строительство собственной digital-экосистемы и контроль контента в средах, управляемых компанией.

Как пояснил гендиректор More.TV, созданные для эфира сериалы на первом этапе будут эксклюзивно выходить на онлайн-платформе первым «цифровым окном» по модели предпоказа (сatch forward). Но при этом руководство уже сейчас активно разрабатывает проекты эксклюзивных сериалов для More.TV с продакшн-группами Art Pictures и Водородом.

«С точки зрения поступательности развития, <...> мы начинаем с проверенной модели сatch forward, которая уже успешно работает. До этого мы раздавали сatch forward всему рынку и другим игрокам. Эта модель успешно работала. Со следующего года в рамках More.TV этот контент будет эксклюзивно доступен на нашей платформе», — отметил Д. Горшков.

Конференция «Медиабизнес», которую ежегодно организовывает газета «Ведомости», объединяет ведущих профессионалов медиасообщества России для обсуждения актуальных вопросов состояния рынка и прогнозов его развития. В этом году основное внимание лидеров отрасли было сфокусировано на дискуссии о том, как эффективно распространять информацию в интернете, на чем построен бизнес спортивных трансляций и как работают новые модели монетизации контента. Среди участников конференции руководители российских медиахолдингов, крупнейшие рекламодатели, а также представители бизнес-сообществ, которые работают с медиа.

Читайте также
Прямой эфир