Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg узнало о предложении Трампа выделить $1,01 трлн на нацбезопасность
Общество
Близкие и коллеги корреспондента «Известий» Федорчака почтили его память в Крыму
Мир
Шольц призвал не торопиться с запретом партии «Альтернатива для Германии»
Мир
Принц Гарри проиграл суд по делу о госохране в Великобритании
Мир
Reuters узнало о планах Euroclear выплатить инвесторам €3 млрд из активов РФ
Интернет и технологии
Rockstar Games объявила о переносе релиза GTA VI на май 2026 года
Мир
На Западе заподозрили Макрона в попытке повлиять на выборы папы римского
Мир
Экс-премьер Молдавии указал на бездействие Кишинева в условиях кризиса экономики
Мир
Подозреваемую в покушении на экс-главу ячейки «Правого сектора» арестовали
Мир
Мирошник указал на бурную реакцию властей Киева из-за миротворческих инициатив РФ
Общество
СК начал проверку после жалоб на истязание детей в саду в Челябинске
Мир
Трамп намерен лишить Гарвард статуса освобожденного от налогов
Общество
Мещанский суд Москвы возбудил уголовное дело о госизмене в отношении россиянина
Общество
Репринт газеты «Известия» от 9 мая 1945 года передали сводному отряду МВД в ЛНР
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 11 украинских катеров в Черном море
Мир
Рубио исключил возвращение Украины к границам 2014 года
Мир
Жители Одессы возложили цветы к Дому профсоюзов в годовщину трагедии

Схему размещения рекламы разработают в Воронеже

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Губернатор Воронежской области Александр Гусев поручил разработать схему размещения рекламы на центральных улицах региональной столицы. Планируется добиться того, чтобы реклама не портила внешний вид города и не препятствовала безопасному дорожному движению.

«Чтобы к 2020 году у нас не появилось 2,5 тыс. новых конструкций, схему размещения нужно разработать и согласовать уже сейчас: с архитекторами, полицией и другими заинтересованными структурами», — добавил глава региона.

Основной объем договоров на размещение рекламы в Воронеже истечет в 2019–2020 годах. Так как их не будут заключать снова, количество рекламы в центре города уменьшится на 50%, отмечает ИА «Абирег».

 

Читайте также
Прямой эфир