Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Журналист Карлсон назвал Зеленского врагом США
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Мир
Путин встретился с Оливером Стоуном
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Политика
Лавров назвал продуктивными переговоры с главой МИД Доминиканы
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» во втором матче полуфинальной серии плей-офф КХЛ
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Общество
Минпросвещения разъяснило заявление об ограничении нагрузки учителей
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Происшествия
Один человек погиб и четверо пострадали в ДТП с автобусом в Оренбургской области
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Общество
Запрет на посещение лесов вокруг воинской части установили во Владимирской области
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
Путин рассказал об изоляции разрозненных групп ВСУ в Курской области
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Путин назвал Россию нацией победителей

В России решили возродить самый большой в мире самолет-амфибию

0
Фото: ТАСС/Валерий Матыцин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала работу над проектом по возобновлению производства в РФ самого большого в мире самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Об этом сообщили в пресс-службе корпорации в преддверии «Гидроавиасалона-2018».

Как сообщает 6 сентября «РИА Новости», в 2016 году в Черноморском флоте сообщили о грядущей замене противолодочных гидропланов А-40 на самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка.

А-40 «Альбатрос» (Бе-42, изделие «В») — советский многоцелевой самолет-амфибия, которым планировали заменить Бе-12. Его максимальная взлетная масса достигает 90 т, что является самым большим показателем среди самолетов данного класса.

Производство остановили после распада СССР.

27 августа сообщалось, что китайский самолет-амфибия AG600 «Цзилун», являющийся крупнейшим на сегодняшний день в мире, прошел летные испытания. Его взлетная масса составляет 53,5 т, а скорость — до 500 км/ч, дальность полета — до 4,5 тыс. км.

 

Читайте также
Прямой эфир