Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Мир
Reuters сообщило о подписании Трампом закона о финансировании правительства
Армия
ВС России уничтожили дроном «Форпост» технику ВСУ в курском приграничье
Мир
Меркель назвала Россию огромной и сильной страной
Армия
Минобороны РФ изменит нормы снабжения имуществом штурмовиков
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Спорт
Футболисты «Локомотива» обыграли «Динамо» со счетом 2:1 в матче РПЛ
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
CENTCOM сообщило о начале крупномасштабной операции против хуситов в Йемене
Мир
Более 80 тыс. рабочих промпредприятий вышли на демонстрации в Германии
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Мир
Вице-премьер Сербии не исключил возможность ареста Милорада Додика
Мир
Путин, Лукашенко и Рахмон обсудили с Алиевым межгосударственные отношения
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Мир
Китайский истребитель потерпел крушение во время учений
Мир
Суд в США обязал Starbucks выплатить $50 млн водителю после ожогов горячим кофе

Роспотребнадзор напомнил туристам порядок обращения за страховыми выплатами

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) опубликовал на официальном сайте рекомендации для клиентов туристической компании «Натали Турс», остановившей деятельность 4 сентября. Надзорное ведомство разъяснило порядок обращения туристов за выплатой в страховые организации.

Письменные требования о выплате компенсации клиенты «Натали Турс» должны подать в страховую компанию «Ингосстрах».

В надзорном ведомстве объяснили, что основанием для выплаты является факт причинения туристу реального ущерба от неисполнения туроператором обязательств. Поэтому в обращении необходимо указать ФИО и контакты туриста, все реквизиты туроператора, информацию о договоре на реализацию туристского продукта, информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании туроператором услуг, размер ущерба и банковские реквизиты для перечисления возмещения.

Туристам также необходимо предоставить копии документа, удостоверяющего личность туриста, и договора с туроператором, а также оригинал документов, подтверждающих ущерб при наступлении страхового случая.

С 4 сентября компания «Натали Турс» остановила туроператорскую деятельность в связи с исключением из реестра юридических лиц организаций, работающих под ее брендом (речь идет об ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО «Туроператор «Натали Турс»). Соответствующее решение Ростуризма связано с аннулированием всех туров с 4 июля. Руководство компании объяснило эти действия финансовыми проблемами.

Общая сумма ответственности страховщика — 100,5 млн рублей. Размер компенсации для каждого клиента определят через 30 дней. Сейчас формируется реестр требований для расчета выплат.

 

Читайте также
Прямой эфир