Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Бразилии посетит РФ с официальным визитом в мае
Армия
Капитан Скворцов обеспечил проведение линии связи под огнем артиллерии ВСУ
Мир
У границы между Пакистаном и Афганистаном уничтожены 16 террористов
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 28 украинских БПЛА над четырьмя регионами России
Мир
Уиткофф не исключил возможность военного конфликта США и Ирана
Мир
В CWGC поприветствовали уход за могилами британских бойцов в России
Мир
Журналист Боуз обвинил Запад в лицемерии из-за слов президента Чехии об Украине
Мир
Израиль уничтожил члена политического бюро ХАМАС Исмаила Бархума
Армия
Силы ПВО уничтожили семь БПЛА на тремя российскими регионами
Общество
Губернатор сообщил о подтоплении 29 домов и 192 участков в Иркутской области
Мир
Около 15 млн участников праймериз выдвинули Имамоглу кандидатом в президенты Турции
Мир
Al Masirah сообщил о погибших и раненых от бомбардировки США по столице Йемена
Мир
РФ И РБ назначат спецпредставителей по договору о гарантиях безопасности
Мир
В России ждут президента Венесуэлы на 9 Мая
Армия
Пушилин заявил о продвижении на линии боевого соприкосновения в Донбассе
Спорт
Овечкин занял девятое место по очкам в равных составах за всю историю НХЛ
Спорт
«Ювентус» объявил об уходе с поста главного тренера Тиаго Мотты

Интернет впервые обогнал телевидение по количеству рекламы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Рекламы в интернете впервые оказалось больше, чем на телевидении. Такие выводы содержатся в исследовании изменений рекламного рынка в РФ за первую половину 2018 года, проведенном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Так, общий объем интернет-рекламы вырос на 21% за период с января по июнь и составил 90,5–91,5 млрд рублей. В сфере рекламы на телевидении наблюдается рост в 13%, до объема в 90–91 млрд рублей. При этом объем рекламы на основных каналах составил 86,5–87,5 млрд рублей (+12%), а на нишевых — 3,3–3,4 млрд рублей (+46%).

«Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции этих двух медиасегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», — сообщил сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов. Его слова приводятся в сообщении на сайте ассоциации.

В целом за первую половину 2018 года рекламный рынок в России вырос на 13% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, а его суммарный объем за вычетом НДС составил около 219 млрд рублей.

 

Читайте также
Прямой эфир