Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Украинские военные обстреляли кафедральный Свято-Андреевский собор в Новой Каховке
Происшествия
Три человека погибли и двое пострадали в результате ДТП в Ивановской области
Мир
Во Франции признали уязвимость позиции США в украинском конфликте
Мир
Лукашенко усомнился во вступлении Украины в ЕС
Мир
Лавров анонсировал визит Мадуро в Россию на День Победы
Общество
ВСУ выставили на продажу похищенные из курского монастыря иконы
Армия
Операторы БПЛА нанесли поражение опорным пунктам ВСУ на правобережье Днепра
Спорт
«Трактор» сумел трижды забить минскому «Динамо» на последней минуте матча
Мир
В МИД Ирана назвали целью переговоров в Омане обеспечение национальных интересов
Происшествия
Мужчина пострадал при атаке беспилотника ВСУ на автомобиль в Белгородской области
Спорт
ЦСКА обыграл «Оренбург» и одержал пятую победу подряд в РПЛ
Наука и техника
Студенты из Омска создали платформу для защиты детей и пенсионеров от мошенников
Мир
Иран и США договорились о продолжении переговоров на следующей неделе
Мир
Пятеро из 11 ранее задержанных в Тунисе россиян вернулись в Москву
Мир
Более 40 человек пострадали при распылении слезоточивого газа в музее Гамбурга
Мир
Министр обороны Великобритании указал на критический момент конфликта на Украине
Мир
На Украине от жителей потребовали «закрыть рты» на тему демобилизации

Строители оценили устойчивость железной дороги на Крымском мосту к землетрясениям

0
Фото: официальный информационный сайт строительства Крымского моста/most.life
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать землетрясение в девять баллов. Об этом рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании – генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.

Инженеры учитывали при проектировке транспортного перехода непростые природно-климатические условия и сложную геологию региона.

В настоящее время работа идет на всех 19 км дороги — на восьми морских и сухопутных участках.

Работы над железнодорожным полотном моста завершатся в следующем году, а нитки пролетов со стороны Тузлы и Керчи строители соединят уже через несколько месяцев. Железнодорожную арку, которую установили на опоры в прошлом году, сейчас начиняют всем необходимым для будущей эксплуатации. Там уже установлены смотровые ходы, лестницы и площадки для персонала.

Для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении формируются две колеи. При строительстве используются рельсы российского производства.

«Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс. т с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 градусов», — цитирует Рыженькина RT. Пропускная способность дороги составит до 47 пар поездов в сутки.

Над Керченским проливом железная дорога будет бесстыковой, состоящей из длинных рельсовых плетей, каждая из которых сварена из нескольких стандартных рельсов.

«Длина одной рельсовой плети Крымского моста — 440 м», — отметил он.

По словам заместителя гендиректора, фарватерный участок Крымского моста после запуска железной дороги раскрасят в цвета триколора, сообщает телеканал «360».

 

Читайте также
Прямой эфир