Продажи пива выросли в России из-за ЧМ-2018


В России за время чемпионата мира по футболу, который проходил в стране с 14 июня по 15 июля, выросли продажи пива. Так, в городах проведения матчей этот показатель увеличился на 14% против роста в 5% за январь–май.
Согласно исследованию компании Nielsen, по сравнению с июнем прошлого года популярность безалкогольного пива (крепость до 0,5%) выросла на 65%, а темного и полутемного — примерно на 43%. При этом 95% покупок пришлось на светлое пиво.
Наибольшее увеличение спроса было зафиксировано в Сочи (плюс 39%), Волгограде (плюс 31%), Калининграде (плюс 30%), а также в Казани (плюс 27%). Кроме того, во время чемпионата в городах проведения матчей на 9% выросли продажи главной пивной закуски — чипсов, пишет «РИА Новости».
Ранее председатель оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин рассказал, что за время мундиаля иностранные болельщики потратили около 100 млрд рублей, из них 1,7 млрд пришлись на Москву.