Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мужчина бросил страйкбольную гранату в сотрудника ТЦК в Запорожье
Мир
SANA сообщило о гибели двух человек из-за авиаударов Израиля на юге Сирии
Спорт
«Локомотив» впервые стал победителем регулярного чемпионата КХЛ
Мир
Делегаты ДРК вопреки отказу повстанцев посетят переговоры с движением M23
Мир
Во Франции уличили Трампа в перекладывании ответственности за Украину на Европу
Мир
США заявили о намерении применять «подавляющую смертоносную силу» против хуситов
Общество
Муж убитой ВСУ под Суджей беременной женщины рассказал о поисках ее тела
Мир
Трамп обвинил команду Байдена в пренебрежении застрявшими на МКС астронавтами
Мир
Al Masirah сообщил об ударе США по йеменской провинции Ходейда
Происшествия
Шесть населенных пунктов Белгородской области подверглись атакам ВСУ
Происшествия
Девочка умерла от отравления неизвестным веществом в Ставропольском крае
Мир
СМИ узнали о намерении США признать Крым территорией РФ в рамках урегулирования
Мир
Песков назвал опасной тенденцией обсуждение отправки контингента НАТО на Украину
Происшествия
В Татарстане два рыбака провалились под лед и утонули
Мир
Сербия может допустить РФ и США к анализу данных о якобы звуковой пушке на протестах
Общество
Облака в Москве окрасились в радужные оттенки на фоне похолодания
Политика
Военный аналитик назвал поражение под Курском причиной отставки главы генштаба ВСУ
Сюжет:

Продажи пива выросли в России из-за ЧМ-2018

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России за время чемпионата мира по футболу, который проходил в стране с 14 июня по 15 июля, выросли продажи пива. Так, в городах проведения матчей этот показатель увеличился на 14% против роста в 5% за январь–май.

Согласно исследованию компании Nielsen, по сравнению с июнем прошлого года популярность безалкогольного пива (крепость до 0,5%) выросла на 65%, а темного и полутемного — примерно на 43%. При этом 95% покупок пришлось на светлое пиво.

Наибольшее увеличение спроса было зафиксировано в Сочи (плюс 39%), Волгограде (плюс 31%), Калининграде (плюс 30%), а также в Казани (плюс 27%). Кроме того, во время чемпионата в городах проведения матчей на 9% выросли продажи главной пивной закуски — чипсов, пишет «РИА Новости».

Ранее председатель оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин рассказал, что за время мундиаля иностранные болельщики потратили около 100 млрд рублей, из них 1,7 млрд пришлись на Москву.

 

Читайте также
Прямой эфир