Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Мир
Вэнс заявил о планах США добиться прямых переговоров РФ и Украины за 100 дней
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Мир
В США сообщили о связи с Индией и Пакистаном для предотвращения эскалации
Общество
В Екатеринбурге открылась выставка трофейной техники НАТО
Мир
Рубио указал на необходимость усилий Европы для урегулирования на Украине
Мир
Депутат рады заявила о массовом самовольном уходе военнослужащих из ВСУ
Мир
Госдеп США заявил об укреплении нацбезопасности Украины после сделки по ресурсам
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Мир
Более 285 тыс. человек приняли участие в мероприятиях ко Дню труда в Турции
Мир
В ВОЗ заявили о проблемах с перечислением зарплат из-за прекращения помощи США
Мир
Вучич заявил о плане приехать в Москву 9 мая при любых последствиях
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Мир
Британку в возрасте 115 лет признали старейшей жительницей планеты
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной
Сюжет:

Продажи пива выросли в России из-за ЧМ-2018

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России за время чемпионата мира по футболу, который проходил в стране с 14 июня по 15 июля, выросли продажи пива. Так, в городах проведения матчей этот показатель увеличился на 14% против роста в 5% за январь–май.

Согласно исследованию компании Nielsen, по сравнению с июнем прошлого года популярность безалкогольного пива (крепость до 0,5%) выросла на 65%, а темного и полутемного — примерно на 43%. При этом 95% покупок пришлось на светлое пиво.

Наибольшее увеличение спроса было зафиксировано в Сочи (плюс 39%), Волгограде (плюс 31%), Калининграде (плюс 30%), а также в Казани (плюс 27%). Кроме того, во время чемпионата в городах проведения матчей на 9% выросли продажи главной пивной закуски — чипсов, пишет «РИА Новости».

Ранее председатель оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин рассказал, что за время мундиаля иностранные болельщики потратили около 100 млрд рублей, из них 1,7 млрд пришлись на Москву.

 

Читайте также
Прямой эфир