Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды в реке в Минусинске Красноярского края перестал повышаться
Мир
Глава РФПИ заявил о приближении к миру после обещания Зеленского прекратить огонь
Политика
Военный эксперт назвал вредным для европейцев оборонный план фон дер Ляйен
Мир
В США полиция окружила штаб-квартиру ЦРУ после сообщений о стрельбе у входа
Политика
Депутат от «Новых людей» предложила рассчитывать расходы чиновников с помощью ИИ
Мир
В Германии уличили ЦРУ в попытке скрыть архивы об убийстве Кеннеди
Мир
Политолог назвал условие для включения ЕС в диалог по украинскому конфликту
Мир
Прокуратура Финляндии подала апелляционную жалобу на приговор россиянину Тордену
Мир
Министр обороны Израиля сообщил о скорой эвакуации мирного населения из Газы
Политика
В Госдуме отреагировали на удар ВСУ по нефтебазе на Кубани
Общество
Площадь пожара на нефтебазе на Кубани выросла до 4,25 тыс. кв. м
Происшествия
В Дагестане четыре человека погибли и шесть пострадали в ДТП с микроавтобусом
Экономика
Глава ВТБ Костин заявил о ненужности SWIFT
Спорт
Владелец «Вашингтон Кэпиталз» назвал Овечкина легендой хоккея
Мир
Арестованного мэра Стамбула обвинили в пособничестве терроризму и мошенничестве
Общество
В ХМАО мужчина избил ребенка за отказ курить
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 520 человек

Завершается укладка ж/д путей к Крымскому мосту со стороны Кубани

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Строители завершили укладку более 80% верхнего строения пути железной дороги на Кубани, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России через станцию «Вышестеблиевская». Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Двухпутный подход со стороны Тамани формируется из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 м. Их укладывают в линию на подготовленную упругую поверхность, представляющую собой балластный слой из песка и щебня, а затем соединяют между собой.

Отмечает, что ж/д путь в Крым является так называемым бархатным путем, так как строится бесстыковым способом. Сами рельсы превышают длину стандартных 25-метровых в разы, что позволяет сделать как можно меньше стыков между ними. По такой ж/д дороге поезда ходят плавно и почти без шума. Кроме того, она надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации. 

Железнодорожную инфраструктуру на Таманском полуострове строят в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна. В 2014 году в проект также было включено ответвление к Крымскому мосту.

На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км.

Крымский мост был открыт 15 мая при участии президента РФ Владимира Путина. Транспортный переход стал самым протяженным мостом в РФ –– его длина составляет 19 км. Автомобильное движение по трассе запустили 16 мая, а в начале октября планируется открыть движение для грузовиков. 

Ожидается, что подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста — в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.

 

 

Читайте также
Прямой эфир