Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В центре Израиля при пожарах выгорело более 2 тыс. га лесов
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Иран осудил введение нового пакета санкций со стороны США
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

В Москве зафиксировали рост продаж карт «Тройка»

0
Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Больше 2,5 млн транспортных карт «Тройка» реализовали в московском метро с начала года, сообщается на сайте столичной мэрии.

По словам заммэра Москвы Максима Ликсутова, всего с момента появления карты «Тройка» в апреле 2013 года продали 17,7 млн карт. При этом с начала 2018 года москвичи купили на 17% больше карт, чем за аналогичный период 2017 года — тогда продали 2,2 млн карт, передает агентство городских новостей «Москва».

Ликсутов отметил, что популярность карты «Тройка» растет благодаря удобству использования и новым вариантам дизайна, посвященным знаковым событиям. В частности, тематические «Тройки» появлялись к открытию Большой кольцевой линии метро, открытию станций «Лихоборы», «Селигерская» и «Окружная», 83-летию метро, а также ЧМ-2018 по футболу.

Помимо этого «Тройка» доступна в необычном формате — с 2017 года проездные билеты появились в виде колец, браслетов и брелоков. С начала 2018 года пассажиры столичной подземки купили порядка 30 тыс. таких аксессуаров. Самым востребованным остается брелок.

В июне 2018 года была запущена программа лояльности «Тройки», позволяющая накапливать бонусы, благодаря которым можно получить скидку в торговых точках компаний-партнеров.

 

Читайте также
Прямой эфир