Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В парламенте Эстонии заявили о недопустимости отправки военных на Украину
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

АТОР дала инструкции пострадавшим клиентам «Натали Турс»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе дала рекомендации клиентам туроператора «Натали Турс», столкнувшимся с проблемами при размещении в отеле.

Ранее стало известно, что клиентов туристического агентства отказываются размещать в отелях Турции, Испании, Италии и других стран из-за того, что туроператор не перевел деньги за прибывших туристов.

По словам Ломидзе, прежде всего необходимо обратиться в турагентство, с которым был заключен договор. «Не за деньгами, а обратиться за помощью. Например, переселиться в другой отель. Или, если турист не хочет искать отель, у него нет никакой возможности, чтобы ему помогли, взять обратный билет и вернуться на родину», — рассказала исполнительный директор АТОР на брифинге НСН.

Как правило, туристическое агентство всегда помогает своим клиентам, подчеркнула она. Если турист оказался в абсолютно отчаянном положении, то он имеет право обратиться в российское посольство или консульство.

В качестве одного из самых распространенных вариантов за последнюю неделю Ломидзе привела пример, когда турист сам, с помощью своих родственников или друзей, находит средства и оплачивает гостиницу, рассчитывая получить компенсацию в компании «Натали Турс».

Об отмене ряда чартеров туроператора стало известно 29 июня. Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что «Натали Турс» отменяет полеты в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион.

4 июля глава «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил, что компания аннулирует все подтвержденные туры клиентов. По его словам, это вынужденная мера. «Мы не можем отправлять туристов в ближайшее время, так как не контролируем ситуацию с партнерами», — объяснил он.

 

Читайте также
Прямой эфир