Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров и Рубио договорились о продолжении восстановления связей между РФ и США
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили 28 пунктов управления БПЛА ВСУ
Мир
В Пхеньяне прошли переговоры заместителей глав МИД России и КНДР
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность в Москве 16 марта
Происшествия
В Ростовской области сообщили об отражении атаки БПЛА на регион
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Происшествия
Губернатор Воронежской области заявил о ликвидации не менее 15 БПЛА над регионом
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
Politico назвала удары по Йемену частью новой политики Трампа на Ближнем Востоке
Происшествия
В Калининградской области обрушился аварийный дом с проживающими в нем людьми
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Армия
Экипажи танков Т-72Б3М уничтожили замаскированные позиции и живую силу ВСУ в ЛНР
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье
Стиль
Третий день Московской недели моды прошел в Манеже

АТОР дала инструкции пострадавшим клиентам «Натали Турс»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе дала рекомендации клиентам туроператора «Натали Турс», столкнувшимся с проблемами при размещении в отеле.

Ранее стало известно, что клиентов туристического агентства отказываются размещать в отелях Турции, Испании, Италии и других стран из-за того, что туроператор не перевел деньги за прибывших туристов.

По словам Ломидзе, прежде всего необходимо обратиться в турагентство, с которым был заключен договор. «Не за деньгами, а обратиться за помощью. Например, переселиться в другой отель. Или, если турист не хочет искать отель, у него нет никакой возможности, чтобы ему помогли, взять обратный билет и вернуться на родину», — рассказала исполнительный директор АТОР на брифинге НСН.

Как правило, туристическое агентство всегда помогает своим клиентам, подчеркнула она. Если турист оказался в абсолютно отчаянном положении, то он имеет право обратиться в российское посольство или консульство.

В качестве одного из самых распространенных вариантов за последнюю неделю Ломидзе привела пример, когда турист сам, с помощью своих родственников или друзей, находит средства и оплачивает гостиницу, рассчитывая получить компенсацию в компании «Натали Турс».

Об отмене ряда чартеров туроператора стало известно 29 июня. Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что «Натали Турс» отменяет полеты в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион.

4 июля глава «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил, что компания аннулирует все подтвержденные туры клиентов. По его словам, это вынужденная мера. «Мы не можем отправлять туристов в ближайшее время, так как не контролируем ситуацию с партнерами», — объяснил он.

 

Читайте также
Прямой эфир