Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров и Рубио договорились о продолжении восстановления связей между РФ и США
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили 28 пунктов управления БПЛА ВСУ
Мир
В Пхеньяне прошли переговоры заместителей глав МИД России и КНДР
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность в Москве 16 марта
Происшествия
В Ростовской области сообщили об отражении атаки БПЛА на регион
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Происшествия
Губернатор Воронежской области заявил о ликвидации не менее 15 БПЛА над регионом
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
Politico назвала удары по Йемену частью новой политики Трампа на Ближнем Востоке
Происшествия
В Калининградской области обрушился аварийный дом с проживающими в нем людьми
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Армия
Экипажи танков Т-72Б3М уничтожили замаскированные позиции и живую силу ВСУ в ЛНР
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье
Стиль
Третий день Московской недели моды прошел в Манеже

Роспотребнадзор дал рекомендации клиентам разорившихся туроператоров

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Роспотребнадзор подготовил рекомендации для путешественников, которые столкнулись с проблемами из-за приостановки деятельности туроператоров. Памятка появилась после аннулирования туров DSBW и «Натали Турс».

Клиентам данных туроператоров в первую очередь рекомендуют проверить у перевозчика, был ли оплачен их билет домой. В случае если оплаты за билет не поступало, Роспотребнадзор рекомендует обратиться в ассоциацию «Турпомощь». Также можно самостоятельно оплатить проезд, сохранив при этом чеки. Аналогичная последовательность действий должна быть в случае, если туристов выгоняют из отеля.

После возвращения в Россию нужно незамедлительно обратиться в страховую организацию или к банковскому гаранту, указанному в договоре. Срок рассмотрения такой заявки составляет 30 календарных дней. 

Также клиент вправе обратиться в суд с требованием взыскать с туроператора штрафы, а также возместить упущенные выгоды или моральный вред.

4 июля Ростуризм гарантировал возврат всех туристов, уехавших за рубеж по линии «Натали Турс». Ранее в этот же день глава «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил, что компания решила аннулировать все подтвержденные туры своих клиентов (с 4 июля по 30 сентября), поскольку партнеры стали веерно отключать туроператора от обслуживания.

Также о приостановке деятельности 3 июля объявил туроператор DSBW Tours. По сообщению собственника фирмы, последние несколько лет руководство компании боролось за сохранение бизнеса, однако в сложившейся ситуации DSBW Tours больше не может исполнять свои обязательства перед клиентами и банком.

 

Читайте также
Прямой эфир