Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Журналист Карлсон назвал Зеленского врагом США
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Мир
Путин встретился с Оливером Стоуном
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Политика
Лавров назвал продуктивными переговоры с главой МИД Доминиканы
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» во втором матче полуфинальной серии плей-офф КХЛ
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Общество
Минпросвещения разъяснило заявление об ограничении нагрузки учителей
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Происшествия
Один человек погиб и четверо пострадали в ДТП с автобусом в Оренбургской области
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Общество
Запрет на посещение лесов вокруг воинской части установили во Владимирской области
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
Путин рассказал об изоляции разрозненных групп ВСУ в Курской области
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Путин назвал Россию нацией победителей

Ученые рассказали о влиянии тестостерона на выбор бренда

0
Фото: Global Look Press/imagebroker/Boris Brodowsky
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Группа ученых пришла к выводу, что инъекции тестостерона делают мужчин склонными к покупке более статусных символов благополучия и власти. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.

В эксперименте участвовали две сотни студентов-добровольцев. Специалисты ввели им небольшие дозы тестостерона при помощи специального «пластыря». При этом в половине случаев половой гормон был заменен на «пустышку», но участники опытов этого не знали.

Затем ученые показали добровольцам фотографии одежды, часов и машин разных брендов, предложив выбрать из них наиболее понравившиеся и оценить по шкале от нуля до 10 баллов. 

Как показал эксперимент, прием тестостерона заставлял мужчин выбирать товары более дорогих брендов: джинсы Calvin Klein вместо Levi's, дорогие швейцарские часы и спорткары вместо аналогичных товаров от более «практичных» производителей.

Исследователи также заметили, что подобная закономерность была характерна и для тех, чей «природный уровень» тестостерона был выше остальных.

Как показал анализ мнений добровольцев, высокий уровень тестостерона заставлял их больше ценить статус, чем реальную силу или физические качества. Это говорит о том, что тестостерон в первую очередь влияет на восприятие своего положения на социальной лестнице, а не на «средствах его достижения», отмечает «РИА Новости».

Ранее в мае ученые пришли к выводу, что пафосные авто являются помехой серьезным отношениям

 

Читайте также
Прямой эфир