Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова усомнилась в предложенном Трампом перемирии из-за нарушений со стороны Киева
Мир
Евросоюз отказался размораживать российские активы
Мир
Келлог анонсировал непрямые переговоры между РФ и Украиной в Саудовской Аравии
Мир
Парламент Эстонии не поддержал закрытие границы с Россией
Мир
Посольство РФ в Париже вручило блокадникам и детям войны медали 80-летия Победы
Мир
В составе делегации РФ на переговорах с США 24 марта не будет представителей МИДа
Мир
Переговоры представителей России и США пройдут в Эр-Рияде 24 марта
Мир
Трамп заявил о скором подписании сделки по ресурсам с Украиной
Мир
В Польше рекомендовали гражданам запастись едой и лекарствами на три дня
Мир
Венесуэла приняла 311 своих мигрантов из Мексики
Мир
Пентагон расторг оборонные контракты и гранты на $580 млн
Мир
СМИ сообщили о планах стран Европы встретиться в Париже для обсуждения по Украине
Спорт
Дзюба, Фомин и Солдатенков покинули расположение сборной РФ перед игрой с Замбией
Экономика
Курс доллара снова поднялся выше 85 рублей
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о попытке переодетого в бабушку боевика ВСУ выехать из Суджи
Экономика
В Минфине не увидели оснований для расширения семейной ипотеки
Спорт
Волейболисты «Динамо» выиграли первый после отстранения международный турнир

Названы самые популярные приложения в App Store за 10 лет

0
Фото: Global Look Press/ZUMA/Jaap Arriens
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Аналитическая компания App Annie представила исследование самых скачиваемых приложений в магазине Apple App Store в период с июля 2010 года по май 2018 года. Десятку возглавило приложение социальной сети Facebook, на втором месте расположился Facebook Messenger, на третьем — YouTube. В рейтинг также вошли Instagram, WhatsApp, Google maps, Snapchat, Skype, а также WeChat и QQ.

Сейчас в App Store насчитывается больше 2 млн приложений. С середины 2010 по конец 2017 года количество скачиваний в магазине превысило отметку 170 млрд. За это время пользователи потратили в нем более $130 млрд. Из них $36 млрд приходится на США, $27,7 — на Китай. Жители Японии купили в App Store товаров и приложений на $25,2 млрд. Больше всего пользователи потратились в играх Clash of Clans, Candy Crush Saga и Monster Strike.

Также App Annie дала прогноз развития App Store к 2022 году. По их мнению, ведущей страной станет Китай, число загрузок в котором превысит 119,5 млрд. На втором месте будет Индия, затем США.

По расходам Китай сохранит лидирующую позицию, следом, вероятно, окажутся США и Япония. В App Annie уверены, что расходы на приложения увеличатся до $156,5 млрд в 2028 году. Детали исследования, так же как и конкретное число загрузок, в компании не огласили.

 

Читайте также
Прямой эфир