Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Операторы БПЛА уничтожили САУ «Акация» ВСУ на южнодонецком направлении
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Мир
Американский политолог указал на детали сделки Украины и США по минеральным ресурсам
Мир
Келлог опроверг выход США из посредничества по урегулированию кризиса на Украине
Общество
В Херсонской области участники СВО провели школьникам урок мужества
Мир
В Минэке РФ заявили о росте товарооборота с Абхазией
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Бюджетные послабления для плана милитаризации запросили 12 стран ЕС
Мир
Депутаты ГД предложили учредить медаль ордена «За доблестный труд»
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Спорт
Овечкин открыл счет «Вашингтону» в матче НХЛ против «Монреаля»
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Мир
ЦТАК назвало знаменательным моментом строительство моста на границе РФ и КНДР
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Общество
Корабль «Прогресс МС-30» увел МКС от столкновения с космическим мусором

Соцсеть Facebook начала издавать печатный журнал

0
Фото: REUTERS/Jon Nazca
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американская социальная сеть Facebook запустила собственный журнал. Издание получило название Grow и будет выходить раз в три месяца. Основной его темой станет бизнес.

Первый номер посвящен исследованию нишевых брендов, пишет FIPP.

Отмечается, что идея создать Grow «появилась на небольшом собрании в английской деревне около полугода назад». Facebook организовала его в одном из частных клубов в сельской местности в Оксфордшире.

По словам корреспондента Пита ван Никерка, журнал распространяется в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и в некоторых «эксклюзивных» локациях Лондона. На обложке первого номера предстал Оскар Олссон, креативный директор бренда одежды Nylon.

Содержание номера нового журнала доступно и в электронной версии.

Ранее в июне стало известно, что Facebook запустила тестирование платной подписки на группы.

 

Читайте также
Прямой эфир