Стилист объяснил рост популярности русских атрибутов на Западе


В России всегда всё было своеобразным, теплым, домашним и уютным, а теперь эта мода тиражируется на Западе. Об этом заявил стилист, телеведущий и эксперт моды Владислав Лисовец, комментируя новую коллекцию мужской одежды модного дома Prada.
«Мода становится очень простой и уютной. Шапка-ушанка выглядит именно так. С одной стороны, она очень забавная, с другой — очень оригинальная для Запада. Сейчас вообще мода на всё русское: и кириллица, и наш триколор, и орнамент, и платья в русском стиле очень популярны», — рассказал он в беседе с НСН.
Лисовец добавил, что шапка-ушанка помогает человеку выглядеть более «своим» для других.
Модный дом Prada представил новую коллекцию мужской одежды 17 июня. В ходе показа мужчины появлялись на подиуме в ярких шортах, вязанных свитерах с кожаными вставками и в нейлоновых шапках-ушанках.
#PradaSS19 is a study of innovative, essential, and excessive design, set against a space that reflects the ethos of #MiucciaPrada, created by Dutch design studio #AMO, with exclusive re-editions of the Inflatable Stool invented by influential Danish designer #VernerPanton. #mfw pic.twitter.com/cMXTiC3k1K
— PRADA (@Prada) 18 июня 2018 г.
Ранее в мае Prada представил круизную коллекцию, в ходе показа которой модели выходили в пестрых колготках, мини- и макси-юбках, платьях с броскими принтами, а на головах многих из них были узорчатые или однотонные шапки-ушанки.
В начале июня грузинский дизайнер представил обувь из «российских паспортов».