Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Costa Cruises вернет деньги недовольным круизом пассажирам

0
Фото: Global Look Press/Martin Moxter
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Costa Cruises объявила о запуске программы Money Back Guarantee. Она заключается в том, что компания обещает вернуть деньги за круиз всем, кому он не понравится. Причем деньги вернут не только за круиз, но и все дополнительные траты — от портовых сборов до билетов на самолет.

Для этого нужно в течение первых суток плавания обратиться в клиентский отдел Costa и рассказать о своих претензиях, оформить возврат денег и сойти на берег.

Представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина заявила iz.ru, что доказывать недовольному пассажиру ничего не нужно. «Достаточно просто выразить свое недовольство. Но вас, конечно, спросят, что именно вам не понравилось», — пояснила она.

Costa Cruises — итальянская круизная компания. Ее флот насчитывает 15 лайнеров.

 

Читайте также
Прямой эфир