Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили восемь БПЛА ВСУ над регионами России
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Мир
ЦТАК назвало знаменательным моментом строительство моста на границе РФ и КНДР
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Общество
Корабль «Прогресс МС-30» увел МКС от столкновения с космическим мусором

Facebook начал архивировать сообщения с политической рекламой

0
Фото: Global Look Press/Maciej Luczniewski
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Facebook начал требовать обязательной идентификации от организаций, размещающих политическую рекламу. Социальная сеть также создала архив, где можно просмотреть такие сообщения и получить дополнительную информацию о них.

«Начиная с сегодняшнего дня, любая относящаяся к выборам реклама в Facebook и Instagram в США должна быть ясно помечена как таковая», — говорится в заявлении, размещенном в официальном блоге соцсети.

Отмечается, что в каждом подобном сообщении должно быть указано, какая организация за него заплатила. Кроме того, Facebook запустил электронный архив сообщений с политической рекламой в США. В других странах подобные архивы с функцией поиска появятся в течение этого года.

Директор отдела по работе с рекламой соцсети Роб Лезерн заявил о том, что повышенная транспарентность повысит степень ответственности и отчетности не только Facebook, но и тех, кто размещает рекламу, передает ТАСС.

Ранее в Facebook заявили о том, что компания и дальше продолжит собирать информацию не только о своих пользователях, но и о тех, кто хотя бы раз применял сервисы и приложения соцсети, включая мессенджер WhatsApp.

Читайте также
Прямой эфир