Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировали в Эфиопии
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Экономика
В РФ выявили более 800 тыс. нелегально занятых работников в 2024 году
Мир
Захарова связала желание Британии украсть активы РФ с тягой к пиратству
Сюжет:

«Роскачество» развеяло миф о вредности «горящего» шоколада

0
Фото: Global Look Press/imagebroker/Karl Newedel
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Глава «Роскачества» Максим Протасов заявил, что миф о вредности «горящего» шоколада возник из-за незнания потребителей. Об этом он рассказал газете «Известия» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

«Растительное масло, с одной стороны, и стружка какао бобов, с другой стороны, — это продукт, который должен гореть в любом случае», — заявил Протасов.

Он также напомнил, что сразу после появления в соцсетях информации о вредности «горящего» шоколада «Роскачество» развеяло этот потребительский миф, опубликовав заявление на официальном сайте.

По мнению Протасова, подобные мифы возникают из-за того, что в России достаточно молодой потребительский рынок. Он отметил, что «Роскачество» проводит работу по просвещению граждан, благодаря которой многие из них стали обращать внимание не только на дату производства товара на упаковке, но и его ингредиенты.

Он также выразил уверенность, что в конце концов российские потребители станут просвещенными и «Роскачество» продолжит работу в этом направлении.

В начале апреля в социальных сетях появился видеоролик, на котором был запечатлен загорающийся под воздействием пламени шоколад. Авторы ролика утверждали, что это говорит о качестве продукта, поскольку он должен не гореть, а плавиться.

 

Читайте также
Прямой эфир