Поликлиники на Сахалине переходят на новую модель работы

В поликлиниках Сахалинской области внедряется новая модель работы. В медучреждениях будут использовать опыт участников всероссийского проекта «Бережливая поликлиника». Цель — улучшение качества обслуживания пациентов путем сокращения времени пребывания.
ИА SakhalinMedia уточняет, что в пилотном проекте в 2017 году приняли участие Южно-Сахалинская детская поликлиника и городская поликлиника № 2. Там поменялись принципы работы регистратуры, которая отныне не занимается амбулаторными картами и телефонными звонками. В результате пропускная способность поликлиник увеличилась.
Кроме того, в учреждениях появилась электронная очередь, и посетитель ожидает приема, сидя в удобном кресле. Сократилось и время его ожидания за счет распределения обязанностей между врачом и средним медработником. Работают и кабинеты неотложной помощи. Определенную часть пациентов забирает на себя фельдшерско-сестринский пост: это выписка льготных рецептов, справок для занятий спортом и для отправления на санаторно-курортное лечение.
В данный момент в каждой поликлинике Сахалинской области действуют специальные рабочие группы, которые формируют приоритетные задачи для медучреждения.
Портал iz.ru ранее сообщал о том, что проект «Бережливая поликлиника» был запущен в 40 регионах России. Везде время ожидания врача удалось сократить в восемь раз. Пациенты проводили у кабинета доктора по 12 минут вместо 96 до эксперимента.