Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировали в Эфиопии
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Экономика
В РФ выявили более 800 тыс. нелегально занятых работников в 2024 году
Мир
Захарова связала желание Британии украсть активы РФ с тягой к пиратству

Ученые считают пафосные авто помехой серьезным отношениям

0
Фото: Global Look Press/West Coast Surfer
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Мужчины, которые пытаются продемонстрировать свой статус с помощью пафосного автомобиля, не воспринимаются как люди, готовые к серьезным отношениям. К такому выводу пришли супруги-ученые Джессика и Дэниел Крюгер, чьи результаты исследования опубликованы в журнале Evolutionary Psychological Science.

В эксперименте участвовали 233 мужчины и женщины. Им предстояло оценить два образа — «бережливого Дэна» и «показушника Дэйва». В рамках обозначенного сценария Дэн купил новый практичный автомобиль, Дэйв — подержанный, но потратился на краску, большие колеса и дорогую акустику. Оба заплатили одну и ту же сумму — около $20 тыс.

Участникам предстояло оценить образы по ряду аспектов, в числе которых родительские навыки, заинтересованность в отношениях и привлекательность. 

В итоге за пункт, связанный с долгосрочными отношениями, Дэн получил 67 очков из 80, Дэйв — лишь 43. Основная масса респондентов уверена, что мужчины, вкладывающие средства в «рекламу» своих материальных благ, более склонны к беспорядочным интимным связям и не вызывают доверия.

Ранее ученые выяснили, что неумение подобрать себе пару обусловлено вовсе не характером человека, а эволюционными процессами

 

Читайте также
Прямой эфир