Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В центре Израиля при пожарах выгорело более 2 тыс. га лесов
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Иран осудил введение нового пакета санкций со стороны США
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Ученые считают пафосные авто помехой серьезным отношениям

0
Фото: Global Look Press/West Coast Surfer
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Мужчины, которые пытаются продемонстрировать свой статус с помощью пафосного автомобиля, не воспринимаются как люди, готовые к серьезным отношениям. К такому выводу пришли супруги-ученые Джессика и Дэниел Крюгер, чьи результаты исследования опубликованы в журнале Evolutionary Psychological Science.

В эксперименте участвовали 233 мужчины и женщины. Им предстояло оценить два образа — «бережливого Дэна» и «показушника Дэйва». В рамках обозначенного сценария Дэн купил новый практичный автомобиль, Дэйв — подержанный, но потратился на краску, большие колеса и дорогую акустику. Оба заплатили одну и ту же сумму — около $20 тыс.

Участникам предстояло оценить образы по ряду аспектов, в числе которых родительские навыки, заинтересованность в отношениях и привлекательность. 

В итоге за пункт, связанный с долгосрочными отношениями, Дэн получил 67 очков из 80, Дэйв — лишь 43. Основная масса респондентов уверена, что мужчины, вкладывающие средства в «рекламу» своих материальных благ, более склонны к беспорядочным интимным связям и не вызывают доверия.

Ранее ученые выяснили, что неумение подобрать себе пару обусловлено вовсе не характером человека, а эволюционными процессами

 

Читайте также
Прямой эфир