Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды в реке в Минусинске Красноярского края перестал повышаться
Мир
Глава РФПИ заявил о приближении к миру после обещания Зеленского прекратить огонь
Политика
Военный эксперт назвал вредным для европейцев оборонный план фон дер Ляйен
Мир
В США полиция окружила штаб-квартиру ЦРУ после сообщений о стрельбе у входа
Политика
Депутат от «Новых людей» предложила рассчитывать расходы чиновников с помощью ИИ
Мир
В Германии уличили ЦРУ в попытке скрыть архивы об убийстве Кеннеди
Мир
Политолог назвал условие для включения ЕС в диалог по украинскому конфликту
Мир
Прокуратура Финляндии подала апелляционную жалобу на приговор россиянину Тордену
Мир
Министр обороны Израиля сообщил о скорой эвакуации мирного населения из Газы
Политика
В Госдуме отреагировали на удар ВСУ по нефтебазе на Кубани
Общество
Площадь пожара на нефтебазе на Кубани выросла до 4,25 тыс. кв. м
Происшествия
В Дагестане четыре человека погибли и шесть пострадали в ДТП с микроавтобусом
Экономика
Глава ВТБ Костин заявил о ненужности SWIFT
Спорт
Владелец «Вашингтон Кэпиталз» назвал Овечкина легендой хоккея
Мир
Арестованного мэра Стамбула обвинили в пособничестве терроризму и мошенничестве
Общество
Следователи установили местонахождение пропавшей в Ачинске школьницы
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 520 человек

Трамвайные пути в Москве оборудуют виброизоляционными матами

0
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Виброизоляционные маты для снижения вибрации уложат на трамвайных путях, расположенных близ зданий в Москве. В 2018 году их уложат на Новоспасском мосту и ул. Большая Калитниковская, сообщили в пресс-службе ГУП «МосгортрансНИИпроект».

Маты снизят уровень вибрации от движения трамваев на 30% и снизят уровень шума.

«От движения трамваев возникает вибрация, которая может воздействовать на фасады зданий. Маты снизят эти вибрации. Их установка начнется в теплое время года. Монтаж матов пройдет во время капитального ремонта трамвайных путей», — приводит АГН «Москва» сообщение ГУП «МосгортрансНИИпроект».

Впервые маты использовали в Москве около года назад на на ул. Красноказарменной.

В апреле сообщалось, что пассажиропоток в столичных трамваях растет ежегодно на 7%.

 

Читайте также
Прямой эфир