Столичное метро вводит новый стандарт обслуживания в кассах


Кассиры московского метро пройдут специальное обучение новому стандарту сервисного обслуживания перед ЧМ-2018. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
К настоящему моменту 45% кассиров метро уже прошли обучение, это более 1,5 тыс. человек. К началу турнира обучение пройдут все кассиры метрополитена. Ликсутов добавил, что новый стандарт был разработан в конце прошлого года для улучшения качества обслуживания москвичей и гостей города. Он включает в себя правила работы с пассажирами, скорость и высокое качество предоставляемых услуг, помощь при возникновении вопросов, требования к внешнему виду и организации рабочего места. Помимо этого, к ЧМ-2018 кассы столичной подземки с англоговорящими сотрудниками отметят специальными стикерами «We speak English!».
Ликсутов отметил, что особое внимание уделяется работе с конфликтными ситуациями. Кассирам рекомендуется не допускать возникновения таковых, но если это произошло — проявлять максимальную терпимость, даже если поведение пассажиров некорректно, пишет агентство городских новостей «Москва».
«В отдельных случаях рекомендуется подключать старших кассиров, которые проходят отдельную программу по урегулированию конфликтных ситуаций», — заключил заммэра столицы.
ЧМ-2018 по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля в 11 российских городах. До начала апреля на предстоящие матчи было продано около 1,7 млн билетов.